Познакомиться со Всеми нашими программами на декабрь 2015 — март 2016 года можно на странице нашей компании.
А сегодня приглашаем Вас на тренинг "Эффективная работа с возражениями клиентов" который состоится 11, 12 декабря 2015 г.
Девиз тренинга: "Благодаря возражениям клиентов, Вы растёте и развиваетесь!".
Тест: Что лучше? Выберите ответ (в скобочках баллы) и оцените степень правильности своего профессионального настроя:
- С трепетом ждать очередного возражения клиента (0) или смело и уверенно вести самые сложные этапы продаж (1)?
- Оставить потенциального клиента конкуренту (0) или самому заключить с ним договор (1)?
- Радоваться сделке с клиентом раз в год (0) или оформлять с ним сделки регулярно, например, ежемесячно (0)?
- Радоваться скромным суммам в договоре (0) или бояться пропустить ноль, потому что их многовато (1)?
Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнёров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнёров потенциальных, существующих.
А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.
Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть следующий клиент скажет "да", или ещё следующий и так до бесконечности перебирать клиентскую базу, тратя время и ресурсы.
А можно изучить причины и выгоды возражений, механизмы работы с ними, пути преодоления конфликтных ситуаций и методы, помогающие выстроить партнёрские отношения с клиентом.
Если на вопрос "Что лучше" Вы набрали от 1 до 4 баллов, то мы Вас ждём! Почему? Потому что у Вас правильный профессиональный настрой (4) или Вы начали движение к нему (1)!
Программа:
- Мифы возражений. Причины и цель, задачи возражений.
- Виды и типы возражений. Правило Парето. Ложные и истинные. Ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
- Цели, задачи и средства продаж.
- Стратегии продаж и конкурентные преимущества по всем фронтам — а их 5!
- Стратегии взаимодействия. Ролевые позиции.
- Позитивное мышление и личностное поведение. Правильное рабочее настроение — какое оно? Настроение у клиента — формируем и управляем. Качества продавца, необходимые для работы с возражениями.
- Этапы продаж, приводящие к появлению возражений. Что нужно, чтоб их успешно пройти? Предупреждаем появление возражений.
- Работа с возражениями:
- Алгоритм преодоления, техники, приёмы (приручение клиента, опасные и безопасные вопросы, народная мудрость, перехват инициативы, работа со страхами, сравнение и воспоминание, аргументация, работа с "проблемой" клиента, волшебный "пендаль", "проверка на истину" и т.д.). Более 100 инструментов!
- Возражения по цене.
- Манипулятивные переговоры.
- Партнёрские отношения.
- Работа с претензиями и конфликтными ситуациями.
- Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.
- Анализ продаж. Постпродажное обслуживание и строительство долгосрочных отношений.
Результат:
- Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приёмов работы с возражениями;
- Ориентированность на улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.
В ходе курса:
- Немного теории и много практики;
- Групповые дискуссии;
- Мозговой штурм и техники креативного мышления;
- Приведение примеров и их анализ;
- Показательные эксперименты;
- Работа в малых группах;
- Ролевые игры;
- Раздаточные материалы "памятки" для участников.
Контактная информация: телефон — +7 383 292-28-74, e-mail — tsc2922874@gmail.com.