Первых шагов сотрудничества с компанией бывает достаточно, чтобы стало ясно, насколько сильна позиция HR в компании. Сильная позиция, когда HR-менеджер — бизнес-партнёр, слабая — чуть больше, чем кадровик. Сегодня все HR-менеджеры стремятся к роли бизнес-партнёра и делают это разными способами. Фасилитация — вот современный ответ на вопрос "Как стать HR-бизнес-партнёром для компании".
Фасилитация — это технологии, которые структурируют и направляют усилия всех участников к запланированной цели. При этом каждый имеет возможность и желание сделать максимальный личный вклад.
Неплохо звучит? Ещё лучше работает!
Без преувеличения могу сказать, что фасилитация необходима каждому руководителю — от генерального директора до менеджера торговой точки, которому важно достичь поставленной цели.
Чем сложнее задача, тем больше нужна фасилитация, потому что для достижения амбициозных целей нужны усилия многих людей. Важно, чтобы эти усилия были скоординированы. Именно это и обеспечивают технологии фасилитации.
Я горжусь, что в России есть такие компании, как "Сибур", "Мегафон", в которых эти технологии уже применяются на всех уровнях менеджмента. Но, к сожалению, таких компаний пока немного.
Во многих российских компаниях руководители даже не знают о существовании технологий фасилитированного обсуждения и какой мощный вклад они делают в бизнес-результат. Узнать об этом руководитель может именно от HR-менеджера.
Фасилитация — это инструмент, с которым HR-менеджер может прийти в бизнес-подразделение и предложить решение.
Подразделение не выполняет план? Подойдёт инструмент группового анализа Black box ("Чёрный ящик"), который позволит определить конкретные причины этого. Решить проблему можно, только понимая её истинные причины.
В регионах необходимо внедрить новые процедуры и стандарты? Найти решения, как это лучше сделать, поможет World café ("Мировое кафе"). В результате бизнес получит не только понимание, но поддержку предстоящих перемен.
Нужны нестандартные решения? Забудьте про старый добрый Мозговой Штурм! Используйте его современный аналог — Idealogue ("Идеялог") и вы гарантированно получите ряд свежих и прикладных решений.
На любой запрос от бизнеса есть современный ответ от технологий фасилитации. Все эти технологии вовлекают, мотивируют сотрудников, которые по-настоящему верят, что созданный ими план сработает и цель обязательно будет достигнута. Вовлеченность персонала становится реальностью и приносит осязаемые результаты.
Чтобы показать, какие инструменты фасилитации существуют, как они работают, под какие бизнес-задачи их можно применять и каких результатов добиться, мы проводим в Москве Российский Форум Фасилитаторов 2016, который состоится 24 марта. Тема Форума "Технологии и инструменты фасилитации".
Участники Форума узнают, какие есть инструменты фасилитации, кто им обучает, каковы лучшие практики их применения, увидят, как работают эти технологии в руках опытных фасилитаторов из России, Европы и США.
Подробности по телефонам: +7 964 559-30-30, +7 962 998-65-50.
|
|
||
Марина Курдова. | ||
|
||
vsetreningi.ru. | ||
|
||
4 марта 2016. | ||
|
||
Личная эффективность; Тренинги для руководителей; Управление персоналом. |