Стремительно набирает популярность женский проект "Ты — бренд" среди сибирских умниц и красавиц. 100 выпускниц интенсива из Новосибирска, Красноярска и Кемерово научились строить личный бренд и начали грамотный путь самореализации.
Сегодня мы знакомим читателей с участницей и одним из организаторов кемеровского интенсива "Ты — бренд" Еленой Никулиной.
Елена Никулина, 27 лет, Кемерово.
Координатор в Агентстве бизнес-событий "Focus Group. Сибирь" (Кузбасский филиал).
Образование: высшее, маркетинг.
Начинала карьеру с банковского служащего, работала организатором праздников, в настоящий момент специализируется на разработке идей и реализации бизнес-событий для среднего и крупного бизнеса в Кемерово.
Влюблённая в фитнес, мастер PR-идей и их воплощения.
Интервью взяла Елена Кемлер, автор и ведущая интенсива "Ты — бренд".
— Кем ты представляла себя в детстве, может какую-то картину вокруг тебя?
- В детстве я была той ещё фантазёркой. Представляла себя колдуньей. Доброй и мудрой правительницей волшебного мира. Как в "Малифисенте" в начале фильма, помните?
Ещё — артисткой. Любила придумывать концертные номера, а потом показывать их родителям. Помню, был период, когда сочиняла разные сценарии, а потом играла в них по ролям с товарищами со двора. Теперь такие истории я разрабатываю для своих клиентов.
— Для тебя важно произвести впечатление?
— Зависит от настроения, места, времени. Гораздо важнее выполнить хорошо свою работу, чтобы впечатление было именно от результата труда, от продукта, который я выпускаю в мир. А личное впечатление… я о нём не задумываюсь чаще всего. Хотя "выглядеть" стараюсь. Это скорее для того, чтобы не отвлекать людей от основных целей встреч. Знаете же, встречают по одежке.
— Ты веришь в гороскопы, судьбу?
— И да, и нет. Я верю, что некоторые вещи происходят вовремя и без моего влияния. Это помогает снять завышенные ожидания от себя и мира в моменты, когда события развиваются не так феерично и быстро, как мне бы хотелось. В таких ситуациях я просто слегка отпускаю ожидания и позволяю всему происходить с той скоростью, с которой и должно всё происходить. Посадив семена, мы не ждём урожай завтра?! И это не судьба и не гороскоп, это просто законы жизни. Вполне себе материалистичные.
— Если вдруг узнаешь у звёзд, например, что тебя в будущем ждёт огромное богатство — будешь сидеть и ждать или продолжишь работать на себя и своё имя?
— Если звезды сложатся в конкретный номер счёта в конкретном банке, где реально открыт счёт на моё имя, с конкретным сроком, когда я могу забрать эти деньги — это будет красота! Тогда точно буду ещё усиленнее работать на своё имя, чтобы к нужному сроку достичь уровня, когда можно наслаждаться деньгами и работать лишь в своё удовольствие.
А вообще, сидеть и ждать — скучно, лучше делать, делать, делать. Делать то, чем могут воспользоваться и другие люди, что будет полезно, круто, интересно, востребовано. Работа — она же не только ради денег, заработок просто добавляет азарт.
— Ты уже больше четырёх лет работаешь над серьёзными маркетинговыми и пиар задачами своих клиентов, чему это тебя научило, кроме опыта и знаний?
- Не доверять на слово информации, тщательно её фильтровать и всегда составлять собственное мнение о событиях, продуктах, брендах. Думать своей головой, а не опираться на мнение большинства. 90% информации вокруг — PR-ход. Это не плохо, даже наоборот: помогает людям узнать о действительно достойных местах, событиях, товарах, а также быстро сориентироваться во всём этом многообразии. Если не считать чёрный PR и откровенную ложь. Я всё-таки за этику в обществе, взаимное уважение и — уж простите мне мою романтичность — мир во всем мире.
— Что ты видишь из окна, когда просыпаешь утром?
— Небо, ветки деревьев, солнце или облака. Я вижу перспективу и новый день.
— Твои друзья — они прислушиваются к твоему мнению?
— Да. Хотя я стараюсь не давать советов. Высказать правдивое мнение зачастую означает вывести человека на спор. Ведь не факт, что в данной ситуации друг готов взглянуть на вещи реалистично и прагматично. А соврать и сказать то, что хотят услышать, на мой взгляд, означает навредить человеку. Мнение выражать стараюсь осторожно и чаще в профессии, когда у меня его спрашивают люди, готовые принять действительное положение дел и желающие перемен.
— Какие люди восхищают тебя и, может быть, есть кто-то, на кого хочешь быть похожей?
— "Быть похожей" мне трудно с детства, всегда выделялась среди сверстников взглядами, интересами. В людях скорее восхищает то, что они создают. Но копировать полностью чужой продукт — нет. Лучше создать своё.
Методы, взгляды и инструменты в работе предпочитаю ловить от окружающих меня людей, тех, кто физически рядом, с кем общаюсь постоянно. Таких людей я сама для себя называю "наставниками". При этом я равняюсь не только на результат деятельности и слухи, но ещё и на саму личность, и на моральные ценности, которые личность транслирует. Последнее для меня особенно важно.
— Твоя репутация — это важный инструмент для твоего продвижения? Почему?
— Репутация — это имидж персоны, отражённый в глазах социума, то, что люди уже ожидают от тебя. Репутация подобна глашатаю, который бежит впереди человека. Какого вестника запустишь, тот и сообщит о твоём прибытии. Как пиарщик я понимаю это особенно чётко.
Обещаю и выполняю. Делаю то, что умею, и стараюсь делать всё лучше.
— 2016 год — это для тебя год кризисный или возможностей?
— Каждый год — год возможностей. По итогам прошлого 2015 года могу сказать, что любое событие, которое первоначально полностью выбивает из колеи, оказывается невероятным трамплином к будущим успехам. Всё зависит только от человека и его решения: вспоминать об упущенных возможностях или использовать открывшиеся перспективы.
|
|
||
Елена Кемлер. | ||
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
31 марта 2016. | ||
|
||
Реклама и маркетинг. |