Если попросить любого продвинутого руководителя обозначить важные или ключевые показатели его деятельности — их число может составить несколько десятков. А зачастую первое лицо компании отвечает просто — отвечаю за все. И он отчасти будет прав. И вот вопрос. По какому основному и главному критерию оценивать деятельность генерального директора, руководителя подразделений?
Отвечу: Главный и основной критерий — это его величество результат. Акционеры, собственники, утверждая стратегию, определяют в какой области организации необходимо достигнуть того или иного результата. Достиг — работаешь. Нет — дай шанс достичь другому управленцу. Вроде бы все понятно и ясно. Но есть ещё и другой важный критерий. Я его называю человечностью.
Считаю, что правильный руководитель должен достичь баланса между результативностью компании и человечностью по отношению к коллективу. Поясню почему. Выжимая все соки из коллектива, можно на некотором отрезке в 2–3 года достичь определённого результата. И он даже устроит владельцев компании, а генеральный директор получит все свои бонусы, премии и почести. Но, уверен, в долгосрочной перспективе данную компанию ждёт резкое скольжение вниз вплоть до закрытия.
Вот почему дальновидные собственники должны оценивать операционный результат через призму роста в долгосрочной перспективе. Вот почему дальновидные собственники обязаны уделять внимание такому аспекту деятельности руководителя, как забота о коллективе, о каждом сотруднике и это есть человечность. Только когда каждый сотрудник ценен, уважаем, вовлечён в принятие решений, развивает свой потенциал, а значит повышает квалификацию и, как результат, растёт его производительность. И всем хорошо — собственникам, руководителю, сотрудникам и клиентам. Мы знаем, если руководство проявляет заботу и внимание ко всем, коллектив сдвинет горы и добьётся результата как в краткосрочной, так и в долгосрочной перспективе.
Это и есть человеческий бизнес с человеческим лицом. Вот почему баланс результата и человечность считаю в XXI веке способен творить чудеса. Результат и человечность — главные и основные критерии оценки руководителя успешной компании. Сейчас крайне необходима человечность нематериальных активов. Это точно. Корпоративная культура на данном фундаменте создаёт среду уважения, вовлеченности, ответственности и как результат — рост производительности. Все дорожат своим рабочем местом, компания растёт из года в год. Корпоративная культура становится брендом компании. Лучшие специалисты отрасли стремятся попасть в данный коллектив. Клиенты это тоже знают и больше покупают, совершают повторные покупки, приводят других. Вот так человечность как основное конкурентное преимущество показывает лучшее на рынке достижения.
На мастер-классе "Руководитель на букву П" речь пойдёт о том, как стать правильным руководителем, который способен вдохновить и воодушевить сотрудников на достижение выдающихся результатов.
Более подробно с расписанием и условиями участия, так же задать вопросы и получить дополнительную информацию вы можете по телефонам: +7 495 968-88-62; +7 963 757-10-32
|
|
||
Владимир Моженков. | ||
|
||
vladimirmozhenkov.com. | ||
|
||
16 мая 2016. | ||
|
||
Личная эффективность; Тренинги для руководителей; Управление персоналом. |