Новости →
Как сделать карьеру. Первые шаги
17 сентября в Москве пройдёт Тренинг по карьере "Как сделать карьеру за 2 месяца".
Ведущий тренинга, Александр Андрианов, рассказывает о том, как сделать карьеру.
- Перестаньте заниматься ерундой, всем тем, что вам не нужно, что вас отвлекает, куда уходит ваша энергия. Это могут быть различные незавершённые или не начатые любовные романы, сложные отношения с родителями, с друзьями, с политической ситуацией, экономическими проблемами, вопросы глобального потепления, деструктивные методы досуга, пустое общение и ненужные разговоры. Сделайте аудит своей жизни и если найдёте то, что далеко от карьеры, то, что вызывает в вас негативные эмоции, переживание, забирает энергию, тратит впустую ваше время, то сделайте простую вещь — отпустите это, пусть вопрос решится без вашего участия, пусть процесс идёт без вас. Начните изменения своей жизни, спокойно и уверенно перестаньте заниматься ерундой. Ну или хотя бы минимизируйте эту ерунду, придумав для себя какие то правила по отношению к ней. Поменяйте приоритеты. Самое лучшее решение — поработать с психологом. Это и быстрее и эффективнее.
- Начните заниматься правильными для вас и вашей карьеры вещами. Перед вами открывается огромное поле деятельности. Ведь что такое карьера? Вы собираетесь перенести себя из одного места в кардинально другое. Давайте посмотрим в динамике, каким вы хотите там оказаться? Конечно здоровым и счастливым. Вам не нужна карьера, которая сделает вас больным и несчастным. Вы хотите успеха, для того, что бы ваша жизнь была более насыщенной, чтобы в ней было больше ярких красок, чтобы рядом с вами были интересные люди или по крайней мере один интересный человек и чтобы у вас было больше энергии для себя и этих людей. Вы интуитивно чувствуете, что вам делать, а что нет для этого, прислушивайтесь к себе, развивайте интуицию. Если вы не хотите работать, это первый звоночек на пути к карьере)
- Станьте активными. Это не значит, что вам надо быстро ходить, быстро говорить и вращать глазами. Активность заключается в некой внутренней позиции по отношению к происходящему вокруг. Я активно имею свою точку зрения, свою позицию и предъявляю её миру. Я убираю из лексикона "я это не знаю, это сложно, я не решил, не моё дело и прочее". Я активно взаимодействую с миром, у нас не всегда одинаковые позиции, у нас есть разница во взглядах с людьми, я пытаюсь понять их, понимаю и нахожу пути к сотрудничеству. Я не боюсь оказаться в разных ситуациях, которые внушают мне страх. Для того чтобы преодолеть в себе этот страх, я сознательно захожу в эти ситуации и взаимодействую в них, приобретая новый опыт, расширяющий границы моего восприятия. Я интуитивно чувствую, что и где мне страшно и иду туда, тем самым я убираю барьеры, и моя энергия начинает циркулировать без помех. И я становлюсь активным и в физическом плане, без кофе и прочих стимуляторов. Активность позволяет мне больше времени находиться в сконцентрированном состоянии, держать под контролем большее количество процессов и эффективнее взаимодействовать с окружающим миром. Чем больше энергии уходит днём, тем крепче сон, в итоге есть время восстановиться и следующий день провести так же активно. Если я начинаю задумываться над этой темой, то я прихожу к вопросу, а что я ем, как я ем, что я пью и как я занимаюсь своим здоровьем. Рано или поздно этот вопрос надо решать, лучше это сделать раньше.
- Станьте позитивными. Это важно. Если вы ещё не позитивны, то ответьте на вопрос почему. Если вы ответили и ваш ответ лежит в плоскости, потому что у меня нет того-то, того-то, или я потерял то-то, то-то или жизнь такая или вообще просто грустно, то с этим так сразу не разберёшься. Есть метафизическая позиция человека, которая заключается в том, что мир вокруг нейтрален и есть лишь его восприятие, отстройка своего внутреннего состояния. Все то что нас выводит из состояния равновесия, есть просто индикаторы, что эта отстройка незавершенна или не начиналась. Есть два пути: первый — убрать все что меня раздражает, этот путь в динамике заканчивается дауншифтингом, монашеской обителью или заключением себя квартиру с минимальными вылазками в свет. Второй — это пытаться понять, почему то или иное жизненное проявление или человек, вызывает у меня дискомфорт. На помощь приходит практическая психология, которую пора начинать осваивать. Очень хорошо подойдёт к освоению Трансактный Анализ. Установки человека, которые сложились у него в детстве, либо трансформируются и становятся адекватными взрослой жизни и целям человека, либо уводят его от активной жизни, изменяя её не самым лучшим образом. "Работа над собой" в этом и заключается, чтобы шипы и стены, постепенно поменять на листья и мосты. Ну и грустный, замороченный руководитель, выглядит менее привлекательным, чем позитивный, при всех его прочих достоинствах!
- Становитесь профессионалом. Вам надо быть очень хорошим специалистом в том, чем вы сейчас занимаетесь. Понимайте все детали ваши деятельности, станьте экспертом в отрасли, интересуйтесь, что происходит вокруг, новые тенденции, динамика, тренды. Открывайте новые возможности, проекты, направления. Показывайте свой профессионализм, не скрывайте его. И помните, основной инструмент работы профессионала это доброжелательность. Полное включение в деятельность.
- Будьте уверенными. Руководитель это тот, кто принимает решения. Неуверенность мешает принимать решения. Если я эксперт в том, что я делаю, я без колебания принимаю правильные решения. Если я понимаю то что я делаю, я принимаю правильные решения. Я уверен в этом. Если мне надо принять решение в том, что я ещё не делал, то я, понимая общие принципы, принимаю решение и ответственность за это решение. Аргументировано. Я размышляю, я знаю что такое SWOT-анализ, принципы управления, я занимаю активную позицию, чувствую свой страх, иду к нему, я профессионал и все это даёт мне уверенность. Все взаимосвязано.
- Становитесь лидером. Лидер это тот, кто может высказать общее мнение и попасть в точку. Я не думаю только за себя, а начинаю проникаться общими идеями моей группы, отдела, компании и свои интересы интегрирую с общими и все что я делаю, направленно на общие интересы. Парадоксально, но для того чтобы сделать карьеру, не надо быть выскочкой, а надо стать гораздо больше, надо понять потребности, мотивы, групповую динамику, противоречия, потенциал и мягко направлять движение в правильное русло, ориентиром в котором, являются цели компании. Станьте руководителем, ещё не будучи им. Возьмите негласно ответственность на себя, просто, как внутренняя ваша игра. Почувствуйте себя в роли руководителя. Будьте адекватными, проявляйте здравомыслие и бизнес-этикет. Оставайтесь в этом состоянии. Мотивация и самомотивация. Вовлечение, чем раньше я пойму как это происходит, тем лучше.
- Бизнес-этикет. У нас есть некоторые ожидания, как люди должны действовать в той или иной ситуации. Если мы ходим на работу в офис и принимаем участие в бизнесе, то в отношении нас, есть некоторые ожидания. Мы выглядим и поступаем определённым образом. Либо это не происходит. Мой внешний вид отражает мой внутренний мир. В своей одежде мне должно быть комфортно и уместно общаться со всеми. Если я делаю карьеру, мне надо найти тот самый стиль, который будет отражать все то, что у меня внутри: профессионализм, уверенность, ответственность, позитив, активность, здравомыслие. Вторая составляющая бизнес-этикета, это коммуникация. Есть субординация в любой организации. Я это помню и уважаю. Если я начал разбираться в прикладной психологии, то я уже понимаю, что руководитель всегда прав, если я не понимаю почему, то продолжаю разбираться. Воспитан, учтив, приветлив. Если есть трудности в понимании этого, то читаю Оскара Уальда "Портрет Дориана Грея" или любую классику. Я уже закончил заниматься ерундой, поэтому не виду пустых разговоров на работе, тем более с негативным фоном. Как профессионал, я занимаюсь делом и думаю, что ещё можно сделать для дела, меняю своё мышление. Со всеми налажен контакт. На всех есть время.
- Мышление руководителя. Надо начинать мыслить как руководитель, как директор, выходя за рамки своих компетенций и зоны ответственности. Анализировать, как любые действия отражаются на компании в целом. Себестоимость. Издержки. Бренд. Ценность для клиента. Целесообразность для бизнеса. Здесь подходим к развитию новых навыков и получению знаний по: управлению организацией, управлению персоналом, финансы, обучение, внедрение изменений, командная работа, PR и GR и прочее. Начинаем мыслить через управленческую призму, в любом процессе есть планирование, организация и контроль, есть обучение того кто в процессе и мотивация. Есть результат, есть действия, есть анализ. Простые принципы управления. Я их осваиваю до того, как меня назначили руководителем. Как показывает практика, большое количество руководителей не осваивает их и после этого. Мысли как директор. Будет о чем поговорить с директором!
Подробности участие в тренинге по телефонам: +7 903 683-62-10.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Александр Андрианов.
|
vsetreningi.ru.
|
30 августа 2016.
|
Личная эффективность. |