Новости →
Постоянно внедряем и развиваем технологии работы на результат для каждого клиента!
Когда каждый из нас что-то профессионально делает не очень результативно (медленно, не очень эффективно, вовсе не правильно), то в этом чаще всего виноваты не обстоятельства, а мы сами, вернее — наша недостаточно высокая профессиональная компетенция (знания, умения, опыт), не лучшие свойства нашей личности, не очень верные жизненные установки, слабые психологические и физические ресурсы. И наоборот: если человек постоянно добивается высоких результатов в профессии, в спорте, в политике, общественной работе, в семейных отношениях, то всё это в абсолютном большинстве не "воля случая", а результат "постоянной работы над собой", как было принято говорить раньше. Это же касается и компаний: для достижения запланированных высоких результатов, компания в целом и каждый её сотрудник по отдельности должны научиться работать "на результат". Прежде всего — на результат своих клиентов!
В центре делового обучения "Сфера" установка "работать на результат своих клиентов" является основной с первых дней работы (с осени 1991 года).
Поэтому в Сфере все эти годы, и особенно сегодня:
- Постоянно расширяется ассортимент образовательных продуктов: сегодня это более 60 программ профессиональной переподготовки, и около 200 программ повышения квалификации, очень широкая линейка семинаров и тренингов для компаний, собственников, руководителей и специалистов. Более того, мы умеем быстро и хорошо конструировать учебные программы и сам учебный процесс (подбирать для него методики, технологии и инструменты обучения) под практически любые запросы и задачи своих Клиентов. Для этого мы используем не только свои накопленные за десятилетия успешной работы профессиональные компетенции, но и берём всё лучшее у лидеров зарубежного и отечественного рынка образования: начиная от высшего профессионального образования, и заканчивая школьным образованием (там сегодня очень много привносится инновационного!). И к преподаванию мы привлекаем успешных практиков не только из Новосибирска, но и их других регионов России (особенно в дистанционном обучении).
- Неуклонно усиливается система менеджмента качества образовательного процесса: она основывается на наших, хорошо зарекомендовавших себя, внутренних стандартах и процессах организационно-педагогической и методической работы, на постоянном современном обучение наших сотрудников и преподавателей, на глубокой и многосторонней обратной связи со своими Клиентами.
- Постоянно развивается клиентский сервис, который позволяет хорошо консультировать наших слушателей — клиентов по профессиональным вопросам, помогать им создавать и развивать свой бизнес, быстро находить работу и строить профессиональную карьеру. Для этого у нас работают свой консультационный центр и своё кадровое агентство.
- Строится клубная работа, за счёт которой наши клиенты не только обучаются, но и хорошо общаются со своими коллегами, организуют партнёрские проекты.
- Расширяется и крепнет партнёрская кооперация, в которую входят два вуза, зарубежная бизнес-школа, международная школа иностранных языков, автошкола, туристическая компания, фитнес-центр, и другие. Совсем как в солидном университете!
- Развивается сотрудничества с общественными организациями предпринимателей, работодателей и рядом других направлений, что даёт возможность "держать руку на пульсе жизни".
Мы гарантируем отличный результат для каждого своего клиента!
Получить более подробную информацию вы всегда можете у менеджеров нашего центра по тел.: +7 383 221-26-41, 221-25-40 или по e-mail: goldberg@cdosfera.ru.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
цдосфера.рф.
|
2 сентября 2016.
|
Личная эффективность; Тренинги для руководителей; Управление персоналом. |