Новости →
Управление продажами — 2017: от А до Я и больше! Расширенный по содержанию практический тренинг
Приглашаем на тренинг "Управление продажами — 2017: от А до Я и больше!". Расширенный по содержанию практический тренинг, который состоится 16 февраля 2017 г.
Вся программа этого тренинга максимально заточена на то, чтоб по её итогам у вас появился практически готовый план по Управлению продажами на 2017 год с учётом актуальных тенденций, новых инструментов и русского (очень хорошего, кстати) вопроса: "Что делать?"
Зачем план по управлению продажами?
- Если его нет, то тогда вопрос горящий!
- Если есть, то никогда не поздно с учётом текущих трендов и новых подходов его улучшить!
К продаже, как и к любой другой деятельности, можно относиться по — разному, а соответственно и делать её по-разному.
Можно:
- Работать по старинке.
- Обслуживать этот процесс, как получится, сложится.
А можно:
- Управлять этим процессом.
- Развивать продажи.
- Работать на опережение рынка, конкурентов, клиентов (что лучше всего)..
Как понять, чем занимаемся мы? Как перейти на следующий уровень управления продажами? Как перейти на следующий уровень?
Если Вы хотите не просто успешно продавать, а создавать продажи, управлять продажами — этот тренинг для вас!
Если вы хотите увеличения количества заказов, расширения объёмов заказов и их постоянного роста — этот тренинг для вас! (Прим.: это возможно даже на сезонном спаде или в кризис).
Программа (три дня):
- Тренды — 2017 и пути работы.
- Секреты продаж. Цели, задачи продаж и ещё кое — что очень важное.
- Технология продаж. Особый акцент на Сложные этапы и Этапы, о которых молчат.
- Стратегии продаж (их 7, а пользуются в лучшем случае 3). Модели поведения клиентов (их 5, а пользуются обычно всего 1–2). Функции продаж (та же самая история). Истинная клиентоориентированность компании или путь клиента у Вас — что это такое на самом деле и роль в продажах.
- Методика анализа системы сбыта и продаж — зачем и как? Планирование, прогнозирование продаж. Как при помощи планирования и прогнозирования можно увеличить продажи?
- Структура клиентской базы. Классификации клиентов (несколько полезных в работе классификаций, в том числе и с точке зрения орг.структуры отдела продаж и расширения сбыта, увеличения продаж).
- Документация отдела продаж: что нужно, в каком объёме, а что нет? Пути снятия зависимости компании от продающих специалистов.
- Место отдела продаж в структуре компании. Структура отдела продаж. Поиск сотрудников — менеджеров и продавцов-консультантов. Подходы СОУРО — 5 типов менеджеров по продажам. Какой менеджер нужен именно нам и в какое время? Почему выбираем другого? Построение и управление отделом продаж. Манипуляции менеджеров и как с ними работать.
- Схемы мотивации менеджеров, отдела продаж. Критические ошибки, которые дорого обходятся.
- Программа по стимулированию сбыта. Ценовые и неценовые методы (их много) стимулирования сбыта. Секреты работы с сезонностью, ЖЦТ и пр.
- Прайс-лист (цены и ценности), ценовая политика и условия сотрудничества. За что даём скидки и как благодарить клиентов? Скидки и наценки. Правильные и неправильные цены. Как продаём — дорого или уже слишком дёшево?
- Правила и стандарты работы с клиентами: возможности и ошибки.
- Программа лояльности — структура (необходимые элементы успеха), разработка, внедрение, критерии эффективности.
- Партнёрские отношения и управление ими. Стратегии взаимодействия и ролевые позиции. Рассматриваем в вопросах: менеджер — руководитель, менеджер — клиент.
- Система по анализу эффективности работы менеджеров, мероприятий по стимулированию продаж. Как понять кто и что эффективно или нет?
- Программа обучения и развития персонала. Управленческие компетенции и качества менеджеров по продажам.
- "Чемодан подарков" для Ваших клиентов.
- Пути увеличения продаж (более 50 способов).
P. S.: Инвестиции в своё образование — самые надёжные и самые выгодные!
Для вас: различные игры и дискуссии, масса разнообразных техник, приёмов, инструментов и секретов!
Здесь нет ничего не нужного. Всё призвано работать на Ваш успех!
От вас: активное участие и хорошее настроение. Ленивцев не берём.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Компания "ТСК, лаборатория развития".
|
Все Тренинги .ру.
|
10 февраля 2017.
|
Продажи и переговоры. |