Новости →
Текст, который продаёт
Приглашаем вас на тренинг "Текст, который продаёт", который состоится 4 апреля 2017 г.
Выбирая тренинг, стоит ответить на следующие вопросы:
- Что я сохраню?
- Что я приобрету?
- Во что я вкладываюсь?
- И что я потеряю, если не пойду?
Цель тренинга: предоставить и освоить технологии, позволяющие создавать тексты, запоминающиеся и вызывающие интерес у читателя-клиента, побуждающие к желанию откликнуться и заключить сделку.
Цель участия для сотрудников компании: повышение отдачи от текстов, эффективности текстовых сообщений.
Программа
- Основы продающих текстов:
- Язык пользы и выгоды по 7 стратегиям продаж (конкурентным преимуществам, в том числе поработаем над ценой и ценностью). Избавляемся от "стандартного супового набора".
- 5 моделей поведения покупателей (в том числе изучим суть "экономии").
- 5 функций продающих текстов (как правило, о 4 из них большинство забывает).
- 4 базовых потребности по 3 уровням (Не по Маслоу!!! Качественно другое — то, что используют крупнейшие компании).
- Классификация клиентов и "магические" слова для них.
- Особенности текстов: полиграфия, аудиоролики, видеоролики. Техники создания слоганов.
- Дерево целей при подготовке текста. Цели, о которых забываем. Презентационные модели,алгоритмы и "живое сообщение": речь, движение, звук, изображение. Единство, преемственность и противоречия, "разорванность" сообщений.
- Основы искусства презентации и их место в подготовке текстов.
- Основные ошибки продающих текстов. Особенности современного информационного пространства и их роль при подготовке текстов.
- Оформление текста. Техники и приёмы. Работающие заголовки.
- Творческие (используем техники креативного мышления) идеи для создания работающего текста, включая новейшие подходы и техники. Убираем барьеры для креативности. "Фишки" и "изюминки", "цеплялки внимания". Правильный P.S.
- Проверка текста на доверие и партнерство.
- Судьба Вашего текста и обратная связь.
В ходе курса: немного теории и много практики, дискуссии, техники креативного мышления, видеоматериалы, примеры и анализ, показательные эксперименты, ролевые игры, раздаточные материалы "памятки" для участников.
После курса подарки:
- Электронная книга;
- Обучающий видеоролик;
- Ссылки на художественные фильмы, которые могут войти в Вашу профессиональную кинотеку и стать нескончаемым источником вдохновения.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Компания "ТСК, лаборатория развития".
|
Все Тренинги .ру.
|
21 марта 2017.
|
Продажи и переговоры. |