Новости →
Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя
Приглашаем Вас на тренинг "Ключевые управленческие компетенции для эффективного руководителя", который состоится 11 и 12 апреля 2017 г.
Руководитель
- Что его отличает от других? И что других отличает от него?
- Что он должен делать? И чего всё-таки не должен?
- Как управлять людьми? И как сделать так, чтоб они не управляли им?
- Как достигать результата? И как сделать так, чтоб проблемы и неудачи не достигали его?
- Какие знания и навыки необходимы ему? А какие нужны его сотрудникам?
- Как вдохновлять и мотивировать людей? И как сделать так, чтоб сотрудники вдохновляли его?
- Как идеи делать прибыльными, а прибыль наполнять смыслом?
На эти и многие другие вопросы можно получить практические и нетрадиционные ответы на нашем тренинге!
Этот тренинг — редкостная возможность заглянуть "за кулисы" руководящей работы и посмотреть свежим, нетрадиционным взглядом возможно на уже знакомые вещи, увидеть её основы — "ниточки" и раскрыть в себе таланты "актёра", "режиссёра" и …
Программа (2 дня):
- Цели и их постановка (2 технологии). Путеводитель. Рабочие и личные цели — взаимосвязь и проверка на совместимость. Иерархия целей в организации и подводные камни, о которых точно нужно знать. Дерево целей. Методика, помогающая простроить шаги по достижению целей.
- Миссия, видение, ценности и цена организации — что это такое и как это использовать в работе организации, как монетизировать при их помощи компанию? Деловое кредо компании и корпоративная культура. Методы продвижения идеологии компании в коллективе.
- Системные законы (их 4) в организации и их влияние на результат. К чему приводит не соблюдение системных законов организации?
- Искусство принятия решений. Методики, позволяющие принимать эффективные решения. Виды решений. Алгоритм принятия решения. Барьеры при принятии решений.
- Планирование и прогнозирование: виды, методы. Временные рамки: ограничения и возможности. Возможности для повышения эффективности и основные ошибки.
Организаторские способности:
Пути повышения эффективности работы. Инструменты тайм-менеджмента в помощь руководителю. Как правильно расставить приоритеты в работе? Похитители времени и пути их устранения.
Пятиминутки, планёрки и совещания: в чем разница? Зачем нужны? Как правильно проводить?
Рабочий стол руководителя.
Умение говорить "нет" — когда и как руководителю это необходимо делать?
Команда и секреты создания команды. Колесо команды. Алгоритм создания команды. Разница между командой и коллективом. Ошибки, которые допускают руководители при создании команды и мифы командообразования.
Ролевые позиции людей и отношения с руководителем. Истинная лояльность сотрудников к руководителю, компании — как узнать и как проверить?
Лидерство и харизма руководителя — когда необходимо, как развить? Опыт великих полководцев. Неформальный лидер — что с ним делать (российский и зарубежный опыт)? Типы лидера. Типы власти и её рычаги.
5 обязательных ролей руководителя — тестируем и проверяем их наличие на себе.
- Новый взгляд на 3 зоны: риска, шока, комфорта. Причины сопротивления изменениям — 33. Управление изменениями у себя и у сотрудников. Алгоритмы проведения изменениями.
- Делегирование. Алгоритм делегирования. Психологические основы и ловушки сознания: доверие к себе и сотрудникам, уверенность в себе и сотрудниках.
Мотивация: материальная и нематериальная, поощрение и наказание. Чем хотим управлять? Структура мотивации. Внутренние и внешние факторы мотивации. Мифы мотивации. Бедное и богатое мышление сотрудников и компаний. Что лучше: платить меньше, но чтоб работали больше или что-то другое?
Креативное мышление у сотрудников — как развивать и поддерживать?
Типы сотрудников по авторской классификации — СОУРО.
Основы успешного управления людьми. Алгоритм мотивирующей постановки задачи сотруднику. Методы воздействия на сотрудника. Советы по зарплате и начислению премии. "Болото", "шантаж", "эксплуатация" или "партнёрство" — что у вас?
- Контроль: виды, техники, приёмы. Ошибки при построении системы контроля. Психологические основы контроля. Контроль как инструмент внимания и обратной связи.
- Умение давать обратную связь. Общение с сотрудниками: цели, задачи, виды. Барьеры при общении. Опасные и безопасные вопросы. Метод ЦНП. Виды обратной связи и ошибки. Психологические основы обратной связи. Какая связь лучше: одностороння или двухсторонняя? Ролевые позиции. Манипуляции сотрудников и виды противодействия. Стратегии взаимодействия. И кто же в компании на самом деле хозяин?
- Результат и эффективность. Анализ эффективности. Анализ как важная управленческая компетенция и его роль. Показатели и критерии. Пропущенные этапы.
- Портрет управленца, грамотного управленца и идеального управленца.
Тренинг сочетает в себе насыщенную интеллектуальную (в том числе и с техниками из креативного мышления) и физическую практическую часть, небольшую теоретическую часть.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Компания "ТСК, лаборатория развития".
|
Все Тренинги .ру.
|
3 апреля 2017.
|
Тренинги для руководителей. |