Новости →
Эффективная работа с возражениями клиентов
Приглашаем Вас на тренинг "Эффективная работа с возражениями клиентов" который состоится 14 и 15 апреля 2017 г.
"Благодаря возражениям клиентов, Вы растёте и развиваетесь!".
Тест: Что лучше? Выберите ответ (в скобочках баллы) и оцените степень правильности своего профессионального настроя:
- С трепетом ждать очередного возражения клиента (0) или смело и уверенно вести самые сложные этапы продаж (1)?
- Оставить потенциального клиента конкуренту (0) или самому заключить с ним договор (1)?
- Радоваться сделке с клиентом раз в год (0) или оформлять с ним сделки регулярно, например, ежемесячно (0)?
- Радоваться скромным суммам в договоре (0) или бояться пропустить ноль, потому что их многовато (1)?
Каждый специалист, занимающийся продажами, поисками партнёров, сталкивается в своей работе с возражениями, претензиями клиентов, партнёров потенциальных, существующих.
А затем он сталкивается с необходимостью сделать выбор, принять решение.
Конечно, можно услышав возражение, пойти дальше, в надежде, что может быть, следующий клиент скажет "да", или ещё следующий и так до бесконечности перебирать клиентскую базу, тратя время и ресурсы.
А можно изучить причины и выгоды возражений, механизмы работы с ними, пути преодоления конфликтных ситуаций и методы, помогающие выстроить партнёрские отношения с клиентом.
Данные тренинг отвечает целям и задачам второго варианта.
Если на вопрос "Что лучше" Вы набрали от 1 до 4 баллов, то мы Вас ждём! Почему? Потому что у Вас правильный профессиональный настрой (4) или Вы начали движение к нему (1)!
Программа:
- Мифы возражений. Причины и цель, задачи возражений.
- Виды и типы возражений. Правило Парето в возражениях и его использование. Ложные и истинные. Ключевые фразы клиентов при возражениях, виды реакции продавцов на возражения.
- Стратегии продаж и конкурентные преимущества по всем фронтам (а их 7) и их роль при работе с возражениями.
- Стратегии взаимодействия, ролевые позиции как помощники при работе с возражениями.
- Позитивное мышление и личностное поведение. Правильные рабочие настроение и мысли для работы с возражениями — какие они? На чем нужно, важно, обязательно держать фокус? Настроение и мысли у клиента — формируем и управляем. Качества продавца, необходимые для работы с возражениями.
- Этапы продаж, приводящие к появлению возражений. Что нужно, чтоб их успешно пройти? Предупреждаем появление возражений.
- Техники работы с возражениями:
- алгоритм преодоления,
- техники, приёмы. Более 100 инструментов!
- возражения по цене и техники работы с ними!!!
- манипулятивные возражения — переговоры со стороны клиента и что с ними делать,
- работа с претензиями и конфликтными ситуациями.
- Завершение сделки. Тесты на готовность купить товар, техники подталкивания к покупке.
Результат:
- Овладение участниками тренинга набором практических технологий и приёмов работы с возражениями;
- Ориентированность на улучшение имеющихся сбытовых показателей, позитивный и творческий настрой, активность.
В ходе курса:
- Немного теории и много практики;
- Групповые дискуссии;
- Мозговой штурм и техники креативного мышления;
- Приведение примеров и их анализ;
- Показательные эксперименты;
- Работа в малых группах;
- Ролевые игры;
- Раздаточные материалы "памятки" для участников.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Компания "ТСК, лаборатория развития".
|
Все Тренинги .ру.
|
5 апреля 2017.
|
Продажи и переговоры. |