Новости →
Александр Левитас в Нижнем Новгороде с тренингом "Партизанский маркетинг чужими руками 2.0"
- Как поднять продажи и найти новых клиентов, не увеличивая рекламный бюджет?
- Как подключить своих клиентов и партнёров к продвижению бизнеса?
- Какие фишки и приёмы могут уже завтра поднять Ваши продажи?
Расскажет высококлассный специалист по партизанскому (малобюджетному) маркетингу — Александр Левитас, Израиль.
Зачем Вам этот семинар:
- Чтобы подключиться к сарафанному радио и использовать его на все 100;
- Чтобы привлечь партнёров к собственному продвижению;
- Чтобы поднять прибыль с каждого клиента;
- Чтобы найти новых клиентов с минимальным рекламным бюджетом;
- Чтобы лучше понять, когда клиент готов к покупке, и сделать своевременное предложение;
- Чтобы внедрить систему партизанского маркетинга в своём бизнесе;
- Чтобы сделать свою обычную рекламу более результативной.
"Мы внедряем советы Левитаса для наших клиентов — и всегда видим рост выручки, сбоев нет. Внедрили в магазине картонных продавцов — рост продаж на 15%. Внедрили партнёрские акции в компании по натяжным потолкам — рост на 24%. Рекомендации по допродажам подняли чек в магазине посуды на 50%. Книги Левитаса должны быть настольными для каждого маркетолога или директора магазина", — Ольга Жукова, группа "КИТ Медиа", Нижний Новгород.
"На сегодняшний день семинар уже окупил себя двадцатикратно", — Алишер Алыбаев, генеральный директор, агентство финансовых услуг "Алма", Москва.
Программа семинара
Семинар состоит из двух основных блоков по 4 часа каждый.
- Введение.
- Что такое "партизанский маркетинг". История термина. Разновидности партизанского маркетинга и их особенности. "Партизанский маркетинг от Левитаса".
- Блок №1: "Сарафанное радио" — Клиенты и друзья приводят новых клиентов.
- Выгоды и польза от рекомендаций.
- Что дают Вам продажи по рекомендациям, помимо того, что они не требуют рекламного бюджета? Влияние рекомендаций на цикл продаж, сумму среднего чека и т.д.
- Типовые ошибки в работе с рекомендациями.
- Какие ошибки наиболее часто совершают компании в попытке получить рекомендации. Что делать, чтобы избежать этих ошибок.
- "Домашняя работа".
- Как подготовиться к началу работы по созданию рекомендаций. Какую подготовительную работу надо провести. Какую информацию подготовить о продукте, о клиенте, о своей компании. Какие информационные и рекламные материалы подготовить для будущих рекомендателей. Какие товары или услуги стоит включить в свой ассортимент.
- Создание и поддержание контактов.
- Что нужно сделать, чтобы вокруг Вас всегда было окружение из людей, готовых рекомендовать Вас. Как находить таких людей. Как обучать их. Как поддерживать с ними отношения. Как поддерживать в людях готовность рекомендовать Вас.
- Стимулирование рекомендаций.
- Как подтолкнуть людей к тому, чтобы они рекомендовали Вас. Материальные и нематериальные способы стимулирования. "Метод крестиков-ноликов", "метод подарка", "Не позволяй ему!" и другие способы быстро получить рекомендации.
- Блок №2: "Комаркетинг" — Другие бизнесы приводят новых клиентов.
- Партнёрство с конкурентами.
- Конкуренция как она есть. Скрытая конкуренция — кто отнимает у вас клиентов незаметно. Пять способов сотрудничества с конкурентами. Три ситуации, когда выгодно отдать клиента конкуренту.
- Партнёрство "по ромашке".
- Первый формат сверхприбыльного безрискового партнёрства — "по ромашке". Два преимущества партнёрства "по ромашке". Как быстро привлечь множество клиентов. Как клиент удвоил продажи за три недели с рекламным бюджетом в 240 долларов. Правила техники безопасности.
- Партнёрство с предтечей.
- Цепочки проблем и цепочки бизнесов. Второй формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Предтеча как генератор стабильного потока клиентов для вас. Перспективы сотрудничества с бизнесом-предтечей. "Переговорная лесенка" и четыре правила работы с ней. "Принцип конфетного магазина". Шесть способов оплаты услуг предтечи — помимо оплаты деньгами.
- Партнёрство с наследником.
- Продолжение темы "цепочки проблем". Отзеркаливание. Третий формат сверхприбыльного безрискового партнёрства. Что просить у наследника и что предлагать взамен. Потенциал для удвоения прибыли с клиента без дополнительных затрат.
- Партнёрство с поставщиками.
- Что можно просить у поставщика, помимо скидок. Два способа превратить поставщика в генератор новых клиентов. Ещё шесть жизненно важных вещей, с которыми может бесплатно помочь ваш поставщик. Как клиент увеличил объём рекламы в 10 раз, не вложив ни копейки.
- Партнёрство с клиентами.
- Помочь клиенту, чтобы поднять свои продажи. Отзеркаливание. Клиент как поставщик новых клиентов. Надёжный способ "привязать" к себе клиента. Работа с отзывами и рекомендациями. "Метод двух вопросов".
- Партнёрство с соседями.
- Кто такие "бизнесы-соседи". Три способа создать дополнительный клиентский поток с помощью соседей. Как заинтересовать соседа в сотрудничестве.
- Партнёрство с друзьями.
- "Бизнес-друзья" как неформализуемый вид партнёрства. Кто может стать другом. Как "сеть друзей" создаёт бесплатный клиентский поток для вас. Два вида информационного обмена: опыт Московского клуба предпринимателей. Два мощных способа сокращения издержек и один способ увеличения прибыли с помощью "бизнес-друзей".
- Если успеем…
- Приёмы мелкой россыпью. Принцип "win-win" в бизнес-партнёрстве. Пять способов извлечения выгоды из партнёрства: привлечение клиентов, увеличение прибыли, сокращение издержек, работа на общий результат, укрепление деловой репутации. Принципы, примеры и кейсы.
- Подведение итогов.
- Подведение итогов. Экспресс-оценка проделанной работы. "Находки дня".
Регистрация по телефону: +7 831 291-02-21.
Уже 0 голосов
Оцените новость
|
|
Компания "Бизнес культура".
|
vsetreningi.ru.
|
14 апреля 2017.
|
Реклама и маркетинг; Тренинги для руководителей. |