Чтобы повысить продажи, часто бывает нужно переманить клиентов от конкурентов.
Компании приходится решать вопрос: "Почему из всех конкурентов наш клиент должен выбрать именно нас?"
Один из самых популярных способов привлечь больше клиентов — ценовая война.
"Мы сделаем цены ниже, чем у конкурентов, и тогда клиенты будут приходить к нам. Мы объявим акцию, скидки, распродажу, разрекламируем наши низкие цены и направим клиентский поток в нашу компанию".
Я знаю многих предпринимателей, которые привлекают клиентов самой низкой ценой. Причём, действуют они по-разному. Сначала рассмотрим ситуацию, когда снижают цену, если клиент приносит выписанный счёт или накладную от конкурента.
Есть компании, которые так и заявляют в своей рекламе: "Принесите нам заказ от другой компании, и мы сделаем вам цену ниже!"
Но конкуренты тоже могут снизить затраты! И тоже снизить цены.
Практика показывает, что ценовое преимущество очень легко потерять. Одна компания, предлагающая на рынок отделочные материалы в розницу, смогла удержать самые низкие цены всего 3 месяца. Конкуренты очень быстро вступили в ценовую войну, и компания была вынуждена сократить на 60% количество своих торговых точек.
Для того чтобы держать на рынке самые низкие цены — нужен огромный запас прочности. Иначе в ценовой войне не победить.
Есть другой способ привлекать больше клиентов низкой ценой и не терять при этом в прибыли: установить низкие цены на товары (или услуги) — магниты.
То есть определяем несколько товаров или услуг, и на них устанавливаем самую низкую цену на рынке. Иногда с нулевой прибылью, или даже в убыток.
За счёт чего можно повысить прибыль, используя магниты?
Конечно, за счёт продажи дополнительных товаров и услуг.
Продавцы при запросе клиента на товар/услугу-магнит, предлагают товары и услуги по более высокой стоимости. Или предлагают приобрести сопутствующие товары.
В результате компания привлекает больше клиентов за счёт низких цен на товары (или услуги), пользующиеся спросом.
Такой способ привлечения клиентов очень хорош. Но он потребует от руководства компании времени и усилий, чтобы выстроить системную работу отдела продаж.
Хотите узнать, как опередить конкурентов, и как создавать магниты для ваших клиентов, приходите на мастер-класс для руководителей и собственников компаний "Магнит для клиентов. Как опередить конкурентов без ценовой войны?"
Мастер-класс состоится 29 июня 2017 с 10:00 до 13:00 по адресу: Челябинск, ул. Цвиллинга, 66а, Транспортный филиал ПАО "Челиндбанк".
Для руководителей и собственников участие бесплатно. Генеральный партнёр мероприятия Транспортный филиал ПАО "Челиндбанк".
На мастер-классе вы узнаете:
А также мы разберём основную формулу продаж, и более 25 приёмов быстрого увеличения продаж, работающих даже в кризис.
Мастер-класс ведёт: Инна Попова-Левина, эксперт повышения продаж. Практик-эксперт по продажам и малобюджетному маркетингу. Предприниматель с 1993 года. Имеет 20-летний опыт личных продаж и управления и 15-летний опыт работы тренером по продажам. Автор серии практических курсов-тренингов "Бизнес-максимум: секреты успешных продаж и малобюджетного продвижения".
Отзывы клиентов:
|
|
||
Академия продаж "Диалог". | ||
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
26 июня 2017. | ||
|
||
Продажи и переговоры. |