Как рассказали представители компании, создавая свой сервис, Яндекс ориентировался преимущественно на малый и средний бизнес, а выбирая регионы для запуска, основывался на плотности бизнеса, текущем спросе потенциальных клиентов, численности населения и основных микроэкономических показателях региона.
Ранее Яндекс. Телефония была доступна лишь в Москве и Санкт-Петербурге, теперь сервис работает, помимо столиц и Новосибирска, ещё и во Владивостоке, в Воронеже, Екатеринбурге, Казани, Краснодаре, Нижнем Новгороде, Перми, Ростове-на-Дону, Рязани, Самаре, Сочи, Туле, Тюмени и Челябинске.
Виртуальная АТС, созданная Яндексом, помогает бизнесу работать с обращениями клиентов, не пропуская ни одного звонка и сообщения. Также сервис даёт возможность принимать и совершать звонки наиболее удобным способом, а контролировать весь процесс можно в одном окне. Это компания считает своим преимуществом на рынке, который оценивает как высококонкурентный.
У сервиса, помимо веб-версии, существует мобильное приложение для IOS и Android. Специального оборудования, кроме компьютера и смартфона, не требуется, работать с Яндекс. Телефонией можно начинать сразу после регистрации на сервисе. Зарегистрировавшись в системе, пользователь бесплатно получает номер телефона с кодом Москвы или Санкт-Петербурга, но потом может подключить номер с кодом своего города, выбрав нужный тариф. Сервис доступен как юридическим, так и физическим лицам.
Для тестирования сервиса существует специальный тариф "Пробный", который предполагает 14 дней бесплатного пользования всеми опциями, а также даёт возможность выбора номера и минуты в подарок.
Телеком-партнёром Яндекс. Телефонии выступает ЗАО "Сан Сим", сам сервис разработан совместно с компанией MightyCall, которая также помогла изучить предпочтения пользователей интернет-магазинов в вопросе выбора каналов связи. По их данным, 71% предпочитает звонки, 18% отдано онлайн-заказам, 5% приходится на чаты и 4% — на заявки. Так была определена актуальность продвижения сервиса.
В Москве и Санкт-Петербурге Яндекс. Телефония работает в основном с такими отраслями, как торговля, строительство и недвижимость, информационные технологии, услуги, красота и здоровье. Поняв, что спрос среди бизнеса есть, и увидев интерес 192 городов из 30 стран, Яндекс решил начать продвигать сервис в регионы, где и совершил запуск 11 июля.
|
|
||
Деловой квартал. | ||
|
||
nsk.dk.ru. | ||
|
||
27 июля 2017. | ||
|
||
Информационные технологии. |