Недавно портал ВсеТренинги.ру побывали в пространстве нового формата. Здесь созданы идеальные условия для обмена знаниями, проведения интеллектуальных мероприятий и личностного роста. Делимся впечатлениями об уникальной концепции, домашнем дизайне и других преимуществах площадки.
Концепция: площадка для проведения культурно-образовательных мероприятий.
Локация: Нижний Новгород, ул. Ульянова, д.13, офис №201, 2 этаж.
Услуги: аренда площадки, маркетинговая поддержка для спикеров, мероприятие "под ключ".
В середине 2017 года в новом бизнес-центре "Ульянова 13" открылась площадка для проведения мероприятий. Локация была подобрана неслучайно: это географический центр города (200 метров от Кремля), а поэтому сюда несложно добираться как на своей машине, так и на общественном транспорте.
"Лекторий №1" состоит из нескольких помещений — разных по площади и функционалу, но одинаково комфортных: конференц-зала на 80 человек, учебного класса, оборудованного компьютерами, вместимостью до 10 человек, а также тремя переговорными комнатами для встреч с партнерами.
Теперь у вас, наверняка, возник вопрос: "Чем "Лекторий №1" отличается от стандартной арендуемой площадки для проведения тренингов?"
На самом деле, многим: тщательно проработанным дизайном интерьера, обширностью предоставляемых командой услуг и высокой образовательной миссией, которую поставили перед собой основатели проекта. Обо всем по порядку.
Услуги: больше чем площадка для аренды.
В первую очередь "Лекторий №1" — это пространство для личностного роста. Каждый, кто хочет развиваться и получать новые знания, найдёт здесь подходящую для себя лекцию. Тематики тренингов варьируются от "Психология плавания в открытой воде" от Гагаева Андрея и "Как начать путешествовать уже завтра" от Кирила Чеузова до "Деньги как они есть" от Антона Сочешкова.
Такой разброс тем позволяет быть полезными для наибольшего количества заинтересованных слушателей. В зависимости от квалификации тренера, длительности мероприятия и количества зарегистрировавшихся слушателей варьируется и стоимость тренинга. Но бесплатных мероприятий здесь не бывает — не потому, что жадные, а потому, что практика показала, что знания, за которые не пришлось платить, ценятся гораздо меньше.
Не каждый может стать спикером-партнёром проекта "Лекторий №1", потому что ребята искренне любят своих посетителей и дорожат репутацией. Поэтому, прежде чем предоставить площадку, квалификацию спикера тщательно проверяют.
Основатели решили разнообразить пакет услуг — не только предоставлять тренеру площадку, но и полный спектр маркетинговых услуг для привлечения целевой аудитории. Сюда входят такие инструменты продвижения и продаж, как посадочные страницы, таргетированная реклама в соцсетях, анонсы, e-mailрассылки и другие. Всю раскрутку и рекламные активности команда "Лекторий №1" берет на себя, оставляя за спикером только контентную часть подготовки к мероприятию.
Уникальное конкурентное преимущество — организация мероприятий по запросу клиента "под ключ". Эта услуга включает в себя множество функций — разработку концепции мероприятия, достижение договорённостей с тренером любой величины и организация его или её приезда в Нижний Новгород, предоставление оборудованной площадки и остальные услуги по запросу клиента.
Дизайн — всему голова.
При создании концепции пространства команда решила львиную долю внимания уделить дизайну интерьера, который, в результате, и стал одним из главных конкурентных преимуществ проекта. Даже разработали собственную теорию о том, какие ассоциации у посетителей должна вызывать атмосфера.
Для описания локации или заведения нужно думать не "что это?", а "как это?". Использовать наречия, а не существительные — красиво, свежо, звонко, вкусно, необычно. Наиболее подходящим наречием для описания "Лекторий №1" стало "душевно" и "уютно".
Основатели провели опрос среди своих друзей с целью выяснить, какой из предметов вызывает ассоциацию с домашней обстановкой. Большинство респондентов отметили тёплый свет, ведь дома редко бывает холодное освещение, которое чаще всего используют в офисных решениях. Теперь в пространстве "Лекторий №1" свет исключительно теплый.
Вторым фаворитом респондентов стала кухня. Обычно в офисах и пространствах кухню используют для внутренних целей — для сотрудников, а в "Лекторий №1" — для клиентов, с кофемашиной и сладостями.
Но и на простом опросе ребята решили не останавливаться и провели мини-исследование, чтобы выяснить, в какой атмосфере человеку комфортнее находиться. По его результатам было решено выкрасить стены в зелёный, потому что он успокаивает. В пространстве с зелёными стенами легче сфокусироваться на информации, что крайне важно для эффективности процесса обучения.
Можно заметить, что в интерьере также отсутствуют динамичные элементы, такие, как плазменные телевизоры. Потому что ничто не должно отвлекать внимание слушателей во время тренинга. Зато есть интерактивная доска по последнему слову техники. Стены сделали из звукоотталкивающего материала для лучшей акустики, чтобы можно было обойтись без микрофона.
Стулья в залах комфортные, но не слишком, чтобы не клонило в сон во время лекции. А вот в зоне отдыха, напротив, очень удобно, чтобы можно посидеть в перерыве, попить чай и расслабиться.
"Лекторий №1" станет лучшим другом на пути нижегородца, стремящегося к непрерывному интеллектуальному развитию. Ведь актуальные знания, компетентные спикеры, специалисты по личностному росту, вдохновляющия атмосфера и полезные знакомства — это все о них.
Сложно найти другое такое место, где в комплексе есть столько фичей как для слушателей, так и для лекторов — одним важен качественный и интересно поданный контент, вторым аудитория, полная желания впитывать знания и подходящая локация. В "Лекторий №1" уже продумали и внедрили все перечисленные функции и даже больше.
Интернет портал ВсеТренинги.ру рекомендует!
|
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
7 августа 2017. | ||
|
||
Проф. образование (ДПО и ДО). |