Приглашаем вас на тренинг "Продажи без правил — высший пилотаж. Творческий подход к работе с клиентами. Нет "ограничению" в результатах". Нет "ограничению" в результатах", который состоится 16 августа 2017 г.
Однажды две гусеницы сидели на капустном листе и болтали. Вдруг они услышали какой-то громкий шум, похожий на свист. Они подняли головы и увидели, что над ними пролетает прекрасная бабочка. Одна гусеница повернулась к другой и сказала: "Уж этим я в жизни не стану заниматься!" Но когда-нибудь ей придётся перестать быть гусеницей и превратиться в бабочку…
Так и нам однажды придётся отказаться от технологий и систем, которые на определённом этапе могут стать ограничением в продажах. Всё верно и это не ошибка. Однажды даже самая прекрасная техника продаж, приём, метод может стать ограничением Ваших доходов, Вашего успеха…
Сомневаетесь? Какова вероятность успешного исхода переговоров, если Вы с каждым клиентом будет действовать по одному шаблону? Такова же… как сшить костюм 42-го размера синего цвета для всех людей. Найдутся те, кому будет великовато или туговато. А кому — то не понравится цвет, форма… или может быть им вообще не нужен костюм…
Цель тренинга:
Зачем? Чтобы не только костюмчик сидел и нравился… Вашим клиентам.
Причины (одна из)? А как часто именно Вы сталкиваетесь с тем, что Вам пытаются что-то продать, и Вы уже заранее знаете, что скажут и покажут. Что Вы делаете в таких случаях?
Программа:
Разным людям разная одежда. К разным клиентам — разные походы. Классификация клиентов. Роль эмоционального интеллекта в продажах, традиционные и нетрадиционные техники и приемы.
Свобода или технология в продажах? Что эффективнее? Где, когда и как применять? Технология продаж: этапы и цели..
Стоп! Ура! Ваш звёздный час! … Что же делать? Творческая работа с клиентом: "фишки", техники креативного мышления.
Включи голову и все что в ней есть, а так же… ещё кое — что… "Продажи по 3-м уровням и 4-м базовым потребностям".
У нас все креативные. О, да! О, ужас! Как использовать экспромт, инновационность, творчество в продажах. Где это уместно, а где — нет. Креативные менеджеры по продажам — что делать? Креативные клиенты — что делать?
Методы оценки эффективности продаж, менеджеров по продажам.
В ходе курса 100% практики, групповые дискуссии, творческие приёмы, примеры и их анализ, эксперименты, работа в группах, ролевые игры, раздаточные материалы — "памятки".
|
|
||
Компания "ТСК, лаборатория развития". | ||
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
8 августа 2017. | ||
|
||
Продажи и переговоры. |