Приглашаем вас на тренинг "Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?", который состоится 22 и 23 сентября 2017 г.
Идеальный отдел продаж — отдел, у которого 100% конверсия. Т.е. каждый звонок, встреча с клиентом = первая сделка = вторая сделка = последующие = как минимум одна продажа по рекомендации и т.д.
Если это не так, то точно есть чему учиться и куда расти… И это значит, что скорей всего в отделе продаж есть как явные, так и неявные (которые для успешного решения сначала необходимо вскрыть) проблемы = задачи. И, следовательно, необходимо найти пути и методы их результативного решения. Их на самом деле много и практически все они приносят результат. И можно изучить их все! Только придётся помимо денег, вложить ещё и много времени. А время, как мы знаем, те же деньги. Дорого оно для любого управленца, в том числе и руководителя отдела продаж, коммерческого директора, не говоря уже о директоре или собственнике.
А потому возникает закономерный вопрос: причины, по которым необходимо рассмотреть и воспользоваться нашим предложением?
Ответ будет закономерным.
Здесь собрано:
- Необходимое.
- Практичное.
- Результативное.
- Индивидуальное.
- Главное.
Здесь отсутствует:
- Лишнее.
- Не применимое.
- Не работающее.
- Заумное.
- Оправдывающее.
Здесь — это в тренинге "Отдел продаж и менеджеры продаж: как управлять и вести к результату?".
Особенностью тренинга является работа в кулуарном формате, а потому с учётом Вашей специфики!
В тренинге будет рассмотрено 20 актуальных тем при организации работы отдела продаж.
Программа:
- Сбор Ваших вопросов, пожеланий, проблемных ситуаций и их интегрирование в программу тренинга.
- Цели и задачи отдела Вашего продаж.
- Показатели эффективности отдела продаж, Вашего отдела продаж.
- Показатели эффективности менеджеров отдела продаж, Ваших менеджеров и методики оценки.
- Что продаём? Кому продаём? Тип Ваших продаж (пригодится для формирования материальной мотивации).
- Стратегии продаж.
- Какие менеджеры нам нужны? Классификации менеджеров, в том числе и авторская (СОУРО) по стратегическому мышлению, "богатому, бедному мышлению". О звёздах и звёздунах в продажах.
- Как их найти? Их — Ваших менеджеров? Вспомним про двойную корпоративную культуру — именно здесь иногда зарыта собака. Как выбрать нужных именно Вам? На что точно нужно обратить внимание и зачем примерять на себя роль Шерлока Холмса.
- Материальная мотивация менеджеров: основы и формулы, которые должен знать каждый руководитель и способы их адаптации под свою специфику. Чего нельзя делать ни в коем случае? Вопрос "Сколько вы зарабатываете за …", как основа для роста результата.
- Нематериальная мотивация менеджеров — мифы и иллюзии, способы, которые наработаем при помощи творческих технологий.
- Манипуляции менеджеров и что с ними делать, как преодолеть?
- Партнёрство и команда с сотрудниками — что это такое? Граница между службой и дружбой. Что есть субординация?
- Обучение и развитие сотрудников — стоит ли? В кого? Как? Когда?
- Использование скриптов в работе — плюсы и минусы. Правила составления скриптов и внедрения.
- Фишки планирования — дня, недели, месяца, года как основа для роста эффективности сотрудников.
- Методы избавления от похитителей времени у продажников.
- Совещания, планёрки, пятиминутки — смысл, алгоритм и правила проведения.
- Обеспечение плодотворной работы и контроль за менеджерами.
- Взаимодействие отдела продаж с другими отделами — риски и возможности.
- Дискуссионный клуб — ответы на вопросы, дискуссии, обсуждения.
В ходе курса: дискуссии, решение кейсов, практических задач, ролевые игры, мозговые штормы, работа с креативными техниками, просмотр обучающих видео, насыщенная информационная часть, познавательные рабочие тетради, подарки и многое другое.