Что такое бизнес?
Для собственника бизнес это его дитя.
При рождении бизнеса, так же как и при рождении ребёнка, его "родитель" испытывает душевный подъём, некую эйфорию от тех перспектив, которые он связывает с этим бизнесом.
Но дальше, в большинстве случаев, бизнес и ребёнок уже не так похожи…
Детей родители воспитывают, балуют, учат. "Родитель" бизнеса зачастую настолько погружается в рутину ежедневных дел, что у него не хватает времени даже оценить: как "ведёт" себя его бизнес, развивается он так, как было запланировано, или уже ступил на скользкую дорожку?
Так же, как и дети, бизнес нуждается в обучении. И конечно же "родители" бизнеса обучают своих чад. В первую очередь это финансовая грамотность. И это правильно, поскольку, не владея финансовыми основами, мы рискуем "попасть" на крупный штраф от налоговой или других фискальных структур. Кроме этого финансовая грамотность является фундаментом коммерческой деятельности.
Но речь сегодня не об этом.
Скажите, чем ваш бизнес отличается от бизнеса конкурентов? Хотя нет! Задам вопрос по-другому! Составлено ли ваше рекламное объявление таким образом, что, если поменять название компании и номер телефона, то оно будет таким же, как и у конкурентов?
Если вы ответили "нет", то я думаю вам не имеет смысла читать дальше, но если вы ответили "да", значит вам есть, над чем поработать.
Реклама двигатель торговли. Эту фразу мы все слышали не один раз, но как правило, менеджер по продаже рекламы заинтересован продать место под вашу рекламу и не более того. Поэтому появляются "шедевры": "Окна и балконы тел. 3333333". Поэтому объявление: "Балконы и Окна тел. 2222222", — будет вряд ли смотреться приоритетнее первого варианта.
Для того, чтобы ваша реклама работала эффективнее, необходимо озвучить вашим клиентам то, чем ваш бизнес отличается от бизнеса конкурентов.
Это называется Уникальное Торговое Предложение (УТП). Это предложение, которое вы делаете своим покупателям, и которое отличает ваш бизнес от конкурента, и показывает уникальность вашего бизнеса.
УТП как правило описывается в короткой фразе, поскольку люди не хотят читать большие заумные тексты. Для определения выгоды от покупки они предпочитают прочесть 1–2 предложения и принять решение.
Как сделать хорошее УТП, мы будем рассматривать на семинаре 10 октября 2017 года, который так и называется "Бизнес-семинар "Создание уникального торгового предложения".
Только в октябре, в честь дня рождения ведущего семинара, стоимость участия снижена на 80%, а для пользователей портала действует дополнительная скидка.
|
|
||
Данилов Андрей. | ||
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
25 сентября 2017. | ||
|
||
Реклама и маркетинг; Тренинги для руководителей; Продажи и переговоры. |