В последнее время схлестнулись две тенденции.
Первая — почти все вынуждены продавать хоть что-нибудь. Себя и свои идеи.
Вторая — старые схемы не работают. Наивернейшие скрипты проваливаются.
Почему? Что делать и как продавать сегодня и завтра? Как продавать Себя любимого?
Два тренера, Юлия Юшкова-Борисова — научный руководитель Экспертного центра "Мера", кандидат философских наук, активно практикующий социолог, руководитель и соруководитель крупных социальных исследований, сертифицированный коуч и активный блогер и видео-блогер и Алексей Феоктистов, мастер клиентского взаимодействия и внедрения технологий, представитель нескольких крупных западных технологических компаний, создатель собственной системы продаж, человек, который за время своей жизни предложил клинтам идеи и товары, которые позволили им сэкономить сотни миллионов рублей, расскажут о том, как можно продавать хорошо и чувствовать себя при этом ещё лучше.
Рынок труда и интеллектуальных продуктов все более более с каждым днём становится открытым и жёстким рынком, на котором себя и свои продукты продают многие люди. И неважно, индивидуальный ли ты предприниматель, или у тебя есть работодатель.
Мы продаём себя при трудоустройстве на работу.
Мы продаём "лучшую версию себя" в момент собеседования, меняем на будущие блага своё образование, статус, вложенные средства и даже-вдумайтесь-определённую степень несвободы в ближайшем будущем, потому что после приёма на работу вы попадёте мод регулярную и даже порой непредвиденную привязку, и разорвать её в одно мгновение будет не так-то просто.
Мы обмениваем свои знания, своё время, свои усилия, причём-и свои усилия в настоящем, и даже в прошлом, когда мы учились, мы обмениваем своё здоровье, и физическое, и психическое, обмениваем-на что? На некие блага, на определённую уверенность в завтрашнем дне, на определённую защиту и даже, как ни удивительно, на понимание того, что мы будем делать завтра.
Продаёт себя рабочий, работающий на заводе. Продаёт себя учитель, причём всем по-разному-детям, родителям, руководству-каждому интересно своё. Продаёт себя директор-партнёрам-как гарант сделок и договоров, коллективу-как лидер, материализованный закон и, на всякий случай, потенциальный источник "волшебного пенделя", а своим акционерам-как достойный исполнитель их стратегии и генератор увеличения их состояния. Продаёт себя парикмахер-только постоянное, а лучше, увеличивающее количество довольных клиентов даёт возможность удержаться на плаву как минимум и выкупить парикмахерскую и стать хозяином, в идеале. Продаёт себя депутат… госслужащий…
Кому и как себя и свои продукты продаёте вы? Насколько вы этим довольны?
Продажи такого продукта как своя собственная личность, а ведь именно личность, общение, пребывание, разговор с личностью покупают все те, кто покупает консалтинг, коучинг, психологическую консультацию, уроки, тренинги, семинары, круглые столы, интервью и прочее и прочее, так вот эти продажи принципиально другие! Не верьте тем, кто говорит, что все то же самое.
Сколько людей комплексуют и откровенно мучаются в момент выхода на "открытые рынки"! Не знают что говорить, кому говорить и как говорить. Мучаются тем, что я должны продавать! О, ужас! О, страх! О кошмар русского интеллигента! Пойти продавать себя. Почти что на паперть или на панель.
А отовсюду на них валятся советы бывалых продажников, рассказы про "воронки продаж", "клиентские базы", "закрытия сделок", изо всех щелей сыплются директ-рассылки "Ну начни уже своё дело, хватит нюнить!" и т.д.
Это другие продажи. И скорее даже не продажи, а система информирования.
И эта же система работает при продажах нового поколения. Она работает там, где не работают ни манипуляции, ни провокации.
Инновационным продуктам нужны инновационные продажи.
Тренинг пройдёт 10 февраля. Регистрируйтеь на портале.
|
|
||
Юлия Геннадьевна Юшкова-Борисова. | ||
|
||
vsetreningi.ru. | ||
|
||
29 января 2018. | ||
|
||
Продажи и переговоры. |