НГУЭУ провёл XI Сибирский коммуникационный форум "NovoPRsk-2018" по теме: "Бизнес в режиме mobile: новые грани digital-коммуникаций". О чём говорили эксперты мобильного маркетинга, рекламы и PR?
В этом году форум проходил в два этапа: онлайн — в режиме регулярных вебинаров — и офлайн, на котором 15 февраля в течение всего дня гости напрямую взаимодействовали со спикерами на мастер-классах, интенсивах и воркшопах. Форум посетило более 800 участников из 27 городов России — Новосибирской, Кемеровской и Пермской областей, Красноярского и Алтайского краев.
Работа на форуме была организована в трёх траекториях: мобильный бизнес, мобильное продвижение и брендовая траектория. Каждый имел возможность самостоятельно выбрать интересующие его тренинги и мастер-классы, на которых участники узнали, что такое печа-куча, хакатон, интернет-боты, а также нашли ответы на вопросы:
Открыл флагманскую сессию форума генеральный директор компании "Маркетика" Сергей Вепренцев, который сосредоточился на мировых трендах цифрового маркетинга:
"В настоящее время внимание потребителя уже рассредоточено по всему интернету. Новые технологии появляются ежедневно, в связи с этим и объём задач растёт с каждым днём. Мобильных устройств в интернете уже в 4 раза больше, чем компьютеров".
Компании строят вокруг своего бизнеса полезный контент и показывают его потребителю в открытом виде, отметил спикер:
"Интернет заменил ТВ. Информационный контент заменяет Telegram, видеоконтент — YouTube".
Будущее, по мнению эксперта, — за мессенджерами: новые технологии продолжают стремительно развиваться, и прогресс уже не остановить.
Выступление директора по связям с общественностью Сибирского филиала ПАО "Мегафон" Алексея Калинина было посвящено тому, как не проспать революцию в коммуникациях:
"Публичному человеку никогда нельзя давать обещаний, которые он не сможет выполнить, так как в интернете вся информация сохраняется — такова особенность современных коммуникаций".
Любой просчёт в бизнесе сегодня может быть фатальным, предостерёг спикер:
"Абсолютно любая негативная ситуация может быть широко освещена в интернете и плохо сказаться на репутации. Рекомендация — это важно. Это то, что сегодня работает, то, за что блогерам платят деньги".
Спикерами и экспертами круглого стола "Лидерство в эпоху digital и mobile: улучшать или создавать новое?", состоявшегося в рамках форума, выступили 42 представителя известных компаний Новосибирска, среди которых: Любовь Черемисина (интернет-маркетолог, основатель и методолог "ProEnter"), Антон Уницын (фотожурналист), Елена Макота (интернет-маркетолог, автор обучающей игры "Интернет-маркетинг для бизнес-динозавров"), Андрей Заворин (предприниматель и инвестор нескольких IT-проектов), Валентин Лутаев (специалист по PR-коммуникациям "Советской Сибири"), Полина Григорьева (digital-маркетолог "e2e4"), Наталья Брус (региональный представитель "Яндекс" по Сибири и Дальнему Востоку) и др.
Управляющий партнёр-основатель коммуникационно-маркетингового агентства Slava Вячеслав Богомолов в ходе круглого стола обобщил опыт работы с мессенджерами и чатами:
"Особо важным я вижу создание отраслевых чат-сообществ. Также интересный опыт — геолокационные сообщества. Можно создавать эффективные сообщества брендов, особенно в Телеграме — благодаря почти безграничному количеству участников".
Руководитель пресс-службы по СФО в HeadHunter Елана Таращук рассказала об изменениях на рынке труда:
"Количество вакансий в сфере маркетинга снизилось за последние годы, и с третьего места по популярности снизилась до седьмой строки. При этом количество соискателей неуклонно растёт".
В своём выступлении под названием "Феномен чат-ботов, мессенджеров и искусственного интеллекта. Чего ждать в 2018 — 2019 годах" Любовь Черемисина отметила, что сегодня задача маркетолога — знать интересный для клиента контент, владеть большой базой информации, должен настраиваться на индивидуальную работу с клиентом.
"Маркетинговые стратегии нужно выстраивать там, где людям удобнее", — отметила эксперт и добавила, что сегодня уже давно никому не интересны звонки, и всем нужно срочно осваивать мессенджеры, за которыми, как уже говорил Сергей Вепренцев, — будущее. Скрипты продаж теперь, по словам Черемисиной, нужно выстраивать, ориентируясь на мессенджеры.
|
|
||
Юлия Катковская. | ||
|
||
nsk.dk.ru. | ||
|
||
2 марта 2018. | ||
|
||
Информационные технологии; Личная эффективность. |