Что такое информационная слепота, как она мешает вам привлекать больше клиентов, и что с этим делать?
Всё дело в том, что в современном мире появилось такое явление, как информационная слепота.
Как клиент принимает решение, читать ваше рекламное сообщение или закрыть, пропустить, пролистать?
Сегодня мы принимаем решение очень быстро по 2 факторам:
Если заголовок или картинка привлекли внимание клиента, у продавца есть шанс его заинтересовать.
Как подойти к вопросу продвижения системно? Как построить систему малобюджетного продвижения именно в вашем бизнесе? Чтобы клиентов приходило к вам в 2 раза больше, а тратили вы на рекламу в 2 раза меньше.
Смотрите наши следующие видео-уроки.
А если вы хотите начать строить ваше малобюджетное продвижение уже сейчас, приходите на мастер-группу "Бизнес-максимум: секреты малобюджетного продвижения", которая скоро начнётся.
|
|
||
Инна Попова-Левина. | ||
|
||
Все Тренинги .ру. | ||
|
||
18 апреля 2018. | ||
|
||
Реклама и маркетинг; Тренинги для руководителей; Продажи и переговоры. |