Новости →
Как увеличить продажи до 30% за 2 недели? Профайлинг "7 радикалов"
Ввиду увеличения конкуренции на рынке компаниям приходится искать новые методы привлечения клиентов и усовершенствования продуктов.
Что делать, если Вы перепробовали всё: начиная от маркетинга и заканчивая упаковкой продукта, а продажи так и не выросли, как хотелось бы?
Последние 2 года эксперты рекомендуют персонализировать продажи. Говоря это, они подразумевают сегментацию целевой аудитории, а также использование эмоционального интеллекта при личной встрече.
Как понять клиента и предложить так, что он не сможет отказаться?
- В профайлинге "7 радикалов" есть такое понимание, как "истероидность" — это наличие у человека потребности к самопрезентации и привлечение внимания окружающих. Такому клиенту лучше предлагать товар или услугу с точки зрения уникальности, оригинальности и новизны. Изюминкой будет комплимент, сделанный при примерке товара или выборе услуги.
- Если же видите перед собой неуверенного и зажатого клиента, ни в коем случае не делайте комплимент и не начинайте с презентации товара/услуги. Вначале постарайтесь с ним "подружиться", дать понять, что вы — "свой" и уже потом переходите к продаже. Такой клиент имеет тревожный радикал.
- Если говорить про гипертима, он — противоположность предыдущему радикалу. Налаживать с ним контакт не придётся, так как он наладить его сам, глазом не успеете моргнуть. Он — позитивчик. С одной стороны, кажется, что он готов купить у вас всё и без скидки, но увы, если вовремя не закрыть сделку, он уйдёт ни с чем.
- Самые сложные коммуникации — это с шизоидным радикалом. Многие называют их странными, "не от мира сего". Если вы видите, что ваш клиент неопрятно одет, небрит и носит длинные волосы (касается мужчин), то наверняка, перед вами обладатель этого радикала. Чтобы ему продать товар или услугу, необходимо показать креативность, необычность, предложенного, порой даже указать на возможность самостоятельно докреативить.
- Самым чувствительным к фальши и неискренности являются эмотивы. Это те люди, которые хорошо чувствуют эмоции других, имеют гармоничность в одежде и пространстве. Не пытайтесь их обмануть, навязать товар или услугу. Просто будьте искренними с ними, честно рассказывайте о минусах и плюсах предложения, и они обязательно что-то у вас приобретут.
- Говоря про эпилептоидный радикал, которым обладает 70% населения России, с ним стоит быть поаккуратнее: не перегружайте его информацией, не посягайте на его территорию, предлагайте функциональные товары. Для них важна "цена — качество", также любят скидки.
- И остался ещё один радикал — паранойяльный. По статистике он самых редкий — 3–5% населения обладают доминирующим таким радикалом. Как пример, ярко выраженные представители — А. Гитлер, И. Сталин, В. Путин. Эти люди целеустремлённые и готовы вести за собой массы. Таким клиентам стоит оказывать уважение, не теряя чувства собственного достоинства, не спорить с его мнением по поводу покупки и формировать презентацию коротко, лаконично и по существу. В таком случае параноик сделает покупку.
Подводя итоги, сделаем вывод: чтобы увеличить продажи, необходимо быть более внимательным к покупателю, персонально подходить к предложению товара или услуги. Ведь только от него зависит будущее вашей компании.
Умейте услышать клиента, устанавливать контакт и выявляйте его базовые потребности, исходя из его природы характера и психотипа.
В таком случае ваш чек сможет вырасти до 30%!
Уже 1 голос
Оцените новость
|
|
vsetreningi.ru.
|
8 мая 2018.
|
Личная эффективность; Реклама и маркетинг; Продажи и переговоры. |