|
Новосибирск. |
Для создания успешного, продаваемого бренда рекомендуем поэтапно проработать следующие шаги…
К маркетинговому анализу берутся бренды (всего 10–15 брендов):
Анализ проводится по следующим критериям:
Сроки: 2–4 недели.
Форма предоставления информации: отчёт.
Анализ можно проводить 2 методами:
Сроки: 1, 5 недели.
Форма предоставления информации: отчёт.
Сроки: от 3 до 6 недель в зависимости от анкеты.
Форма предоставления информации: отчёт.
Сроки: 3 недели.
Форма предоставления информации: бренд-бук.
Сроки: 2,5 недели (при реализации первых двух этапов), 4 недели (без реализации первых двух этапов).
Форма предоставления информации: отчёт.
По мере необходимости.
|
Россия, Новосибирск. | ||
|
Стоимость |
Стоимость в зависимости от задачи обговаривается дополнительно. Но, как правило, при проработке предыдущих шагов это не требуется, так же как и участие в реализации программы — то есть компания Заказчик справляется сама. Прим.: этапы могут вестись параллельно или почти параллельно. Уже по первому этапу можно будет оценить как подход к работе нашей компании, так и более чётко сформулировать задачи к 3 этапу. Те или иные этапы конечно можно исключить из работы, но лучше для того, чтоб повысить эффективность бренда, их реализовать. |
Продолжительность | Уточняйте у организатора |
Направления |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/nsk/offers/brend