Корпоративное обучение и услуги →
Дистанционное обучение торгового персонала
Мы запустили новый формат обучения торгового персонала и хотим вам его предложить.
Обучение дистанционное, в формате записанных видеоуроков, с домашними заданиями, их проверкой и общением в закрытой группе в VK. Со временем все материалы можно выложить на корпоративную учебную платформу.
Помощь внутренним HR-менеджерам, руководителям отдела продаж, администраторам и старшим продавцам, кто вводит новичков в регламенты работы с клиентами.
Кому подойдёт:
- розничным и оптовым торговым компаниям;
- компаниям, которые растут и постоянно увеличивают штат сотрудников, т.е. периодически приходят новенькие, которых надо обучать;
- компаниям, в которых частая смена сотрудников (текучка).
- компаниям, не планирующих принимать в штат бизнес-тренера, при этом есть потребность в обучении сотрудников.
Что даёт:
- колоссальную экономию бюджета на внешнее обучение. Так как все уроки записаны, вы формируете и накапливаете корпоративные учебные материалы и не зависите от внешнего\штатного бизнес-тренера. Платите только один раз.
- самостоятельно обучаете новичков по заранее записанным видеоурокам, следуете плану обучения, контролируете выполнение домашних заданий и отработку навыка на рабочем месте.
- бизнес-тренер с вами на связи в случае возникновения вопросов, вы не остаётесь один на один с материалами.
- просмотр видеоуроков не привязан к конкретному времени, сотрудник смотрит тогда, когда ему удобно (в отличие от аудиторного тренинга, где нужно быть обязательно).
- экономия времени и средств на дорогу, проезд сотрудников и бизнес-тренера.
Этапы работы:
- обсуждение актуальных задач обучения.
- назначение куратора с вашей стороны (кто будет ответственным за процесс внедрения системы).
- подготовка и разработка учебного материала.
- обучение ответственного за внедрение.
В стоимость входит:
- разработка сценария и плана видеоуроков (от этого зависит их количество, тематика и продолжительность). В среднем — 15–20 видеоуроков по 1–1,5 часа. Каждый урок посвящён одной теме (установления контакта, работы с возражениями, поведение в конфликте и т.д).
- разработка письменной и видеоинструкции, как пройти обучение (для торгового персонала)
- запись видеоуроков конкретно под вашу специфику (записанные видеоуроки хранятся на YouTube в закрытом доступе или как вам будет удобно). Все темы выстроены логично и просматриваются по очереди.
- разработка домашних заданий, инструкции по проверке для куратора.
- составление плана практической отработки в магазине (формирование навыка) с формой отчётности для торгового персонала.
- создание закрытой группы ВК для обмена вопросами, мнениями, обратной связи и полезными материалами.
- обучение внутреннего сотрудника, отвечающего за внедрение знаний.
- итоговое тестирование (Google Forms) на знание регламентов работы с клиентами (после прохождения обучения).
Вы платите только один раз и сколько бы не сменилось сотрудников, вы их обучаете самостоятельно.
От вас:
- сотрудник, который курирует обучение (вы сами, заместитель, HR, администратор, старший продавец и т.п.). Это должен быть кто-то, кто будет взаимодействовать с тренером в процессе запуска проекта и учиться сам.
- готовые регламенты работы с клиентами.
Если их нет, то разработка — за дополнительную плату.
Готовы ответить на вопросы.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/nsk/offers/distancionnoe_obuchenie_torgovogo_personala