Корпоративное обучение и услуги →
Портфель инструментов для стратегического планирования
1 блок. Актуализация:
- Стратегическое планирование: что это такое, когда и для чего необходимо. Подходы к страт. планированию. Типичные ошибки. Стратегическое видение и стратегическое планирование, разработка стратегии — чем похожи и в чём разница?
- Как монетизировать стратегию?
- Стратегия как ответ на текущие вопросы, например: что делать, куда идти, какие варианты есть (1, 2 или больше)? С какими клиентами и по каким задачам работать? Можно ли и нужно маштабировать бизнес? По какой цене продавать — дороже или дешевле, массовый подход или/и эксклюзивный? Какова роль маркетинга в стратегическом планировании? Идея или/и реализация и/или анализ?
- Понятие рынка и что нужно изучать: только свою специализацию или свою отрасль или рынок в целом (а что это тогда)? Широкий кругозор или/и узкоспециализированный подход? Чему можем научиться у других рынков и компаний? Секрет лидерства компании в своём сегменте.
- Стратегия — это выверенные точечные решения или/и системный взгляд, мышление? Формируем мышление, необходимое для стратегического планирования.
- Зоны роста и развития компании.
2 блок. Формирование набора инструментов (основной):
Примечание: набор инструментов можем осваивать как глобально — стратегия компании, так и проектно (разбираем на примере небольшого, но все же важного вопроса для компании).
- Обязательный набор инструментов для стратегического планирования:
- алгоритмы стратегического планирования,
- классификация инструментов и их назначение, условия и место применения, вариации и комбинирование в применении,
- новейшие технологии в стратегическом планировании — когда и зачем применять,
- креативные технологии на службе у стратега.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/nsk/offers/portfel_instrumentov_dlya_strategicheskogo_planirovaniya