Корпоративное обучение и услуги →
Разработка программы лояльности сотрудников
Реализованная программа позволяет:
- снизить текучку кадров, в том числе и молодых специалистов,
- обеспечить быстрое включение в жизнь компании новых сотрудников,
- сформировать сложно повторимые конкурентные преимущества,
- укрепить приверженность к компании и её услугам у сотрудников различного уровня,
- вызвать у сотрудников понимание (а значит и действия из этого) необходимости постановки интересов компании на первое место и пр.
Программа включает в себя следующие разделы:
- Описание идеи, ценностей бизнеса.
- Цели и задачи бизнеса.
- Правильное и неправильное поведение сотрудников с точки зрения обозначенных выше пунктов.
- Желаемые качества сотрудников.
- Мотивация отношений.
- Методы привлечения сотрудников к участию в разработке программы.
- Мероприятия по формированию и развитию лояльности сотрудников на всех уровнях с планом на 12 месяцев.
- Рекомендации по внедрению.
Инструментарий для "совместной работы"
(она необходима, чтоб у сотрудников не было ощущения, что это все спускается сверху, рождалось ощущение сопричастности):
- 1–2 встречи — сессии (1–1,5 ч) с руководителем компании,
- 1 встреча — сессия (1–1,5 ч) с ключевыми сотрудниками (3–5) головного офиса,
- 1 встреча — сессия (1–1,5 ч) с руководителями филиалов,
- использование наработок в ходе тренинга (обязательное),
- мозговой штурм (2–2,5 ч, 1-2-3 раза) с вышеназванными сотрудниками.
Программа будет состоять из 2 документов — версий:
- для руководителя компании и службы персонала,
- для сотрудников компании.
Дополнительно возможно: участие компании исполнителя в реализации программы (стоимость обговаривается дополнительно).
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/nsk/offers/razrabotka_programmy_loyalnosti_sotrudnikov