|
Ростов-на-Дону. |
По разным причинам владельцы бизнеса всё ещё не имеют идеальный в своём видении отдел продаж. Причин этого много.
Организацию отдела продаж можно сравнить с вождением автомобиля. Это когда начинающему или бывалому водителю приходится каждый день учить ПДД, привыкать к дороге и пробовать себя в новых, разных ситуациях.
При этом есть 2 типа задач, с которыми сталкиваются руководители при "вождении" или ремонте своего отдела продаж.
Первый — это приобретение набора психологических компетенций и качеств личности. А второй — понять последовательность того, как надо настраивать и управлять отделом продаж в техническом смысле.
Я всегда встречаю руководителей с перекосом в один тип задач или в другой. То есть кому-то в первую очередь надо решить вопрос с самим собой. По сути у них, возможно, и знаний достаточно, но с применением проблема. А вторым надо просто получить должное образование в сфере отдела продаж.
На что я рекомендую для начала обратить внимание, чтобы разобраться с первым типом задач:
Для второго типа задач немного проще. Начните изучать для начала:
Отсюда мы сделаем простой вывод: решайте задачи постепенно и в первую очередь по степени актуальности. Для этого надо правильно идентифицировать состояние себя и готовности бизнеса к отделу продаж.
Мы достигнем этого на индивидуальной бесплатной консультации. Вы изучите точку старта и получите первые шаги, понятные и простые. Шаги встраивания своего отдела продаж.
Ради чего всё это:
Консультации проводит Илья Николаев:
Мы возьмём вас за руку и проведём до самого результата. Вы всё сделаете своими руками, получив все необходимые для этого навыки и умения. Мы готовы обучать вас, пока у вас не появится уверенность в управлении продажами и своим отделом продаж. Мы будем рядом с вами, пока у вас не появится системный и приносящий прибыль отдел продаж.
Консультации расписаны на 2 недели вперёд. Внимание!
Кого мы ждём, коротко:
Запишитесь!
Вот типичные примеры, когда мы помогли людям достичь результата.
Исходная точка: общение с клиентами по наитию, работал сам и его жена, оборот 2 млн в месяц, нет отдела продаж, база клиентов в блокноте.
Результат в конце программы: продающие скрипты для всех категорий клиентов, е-конверсия увеличилась в 2 раза. Нанято 4 продавца. Оборот 3,5 млн в месяц. Внедрена CRM система, прописана воронка продаж — клиенты ведутся управляемо и предсказуемо.
Что делали: описали портрет клиентов, создали продающие скрипты, реанимировали старых клиентов, подготовили систему подбора персонала, составили систему адаптации и обучения продавцов, провели собеседования, поставили на пост новых сотрудников, внедрили CM систему по воронке продажа компании, внедрили систему контроля и управления отделом продаж, ужесточили дисциплину руководителя, регламентировали деятельность отдела.
Исходная точка: 2 сварщика, оборудования на 60 000 рублей, оборот 150 тысяч в месяц, расходы занимали 70% от всей прибыли, нет системы продаж, клиентов едва не хватало, хотел закрываться.
Результат в конце программы: 18 сварщиков, оборудования на 650 000 рублей за счёт своих средств от прибыли, оборот 1,5 млн рублей в месяц, расходы сокращены до 40%, клиенты сами приводят новы клиентов, новые клиенты покупают с первой же встречи.
Что делали: описали клиентов, прописали скрипты, потренировали, сделали анализ расходов, проработали стратегию снижения издержек, внедрили учёт статистик продаж, сделали упор на продажи и переговоры с клиентами, наняли новых работников.
Исходная точка: оборот 2 млрд годовых, менеджеры работают преимущественно по принуждению, клиенты теряются из-за некачественного общения и обслуживания, сделки срываются по причине халатного хранения данных о клиенте, руководитель отдела продаж не знает, как управлять отделом.
Результат в конце программы: оборот вырос на 20%, а число сотрудников и расходов сократилось, менеджеры дисциплинированны.
Что делали: ввели контроль качества работы, ввели прослушивание звонков и их коррекцию, внедрили регулярные планёрки и совещания, внедрили подробную отчётность по KPI, внедрили цену слова за не выполненные задачи на день, перевели постоянных клиентов на 1 тип продавцов, разделили отдел продаж на 2 подотдела (работа с постоянными клиентами и работа с новыми клиентами), внедрили общение с клиентами по сценариям и чек-листам, проведи тренинг по продажам отделам.
Если и вам нужны подобные результаты, то мы ждём вас на бесплатную консультацию, которая включает в себя аудит состояния вашей компании и первые, готовые, возможные шаги для улучшения этого состояния.
До встречи!
Тренер |
Илья Игоревич Николаев (Ростов-на-Дону).
|
Организатор |
Школа продаж (Ростов-на-Дону).
|
|
Россия, Ростов-на-Дону, Кировский проспект, 35, оф. 4.
|
||
|
+7 900…
|
||
|
live:nikolaevii. |
Стоимость | Бесплатно. |
Продолжительность | 1 час |
Направления |
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/rostov/offers/kak_organizovat_sistemnyy_otdel_prodazh