Наверх
Направления 

Брендинг в Уфе

7771 просмотр
Брендинг

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Нейминг, Branding, Брендинг.
Структура направлений
Брендинг в Уфе   Нэйминг.

Брендинг — это комплекс мероприятий по созданию положительного образа продукции или услуги для потребителя.

Под брендом понимается имя, знак либо символ, которые отличают товары или услуги. Например, в средние века каждый ремесленный цех имел свой символ, которым помечал производимые товары. Но расцвет брендинга пришёлся на вторую половину прошлого века, когда производители, чтобы их товары не затерялись среди множества похожих, были вынуждены выделять свою продукцию с помощью брендов. Посредством брендов из множества характеристик товара акцент делался на самых важных с точки зрения привлечения потребителей. Таким образом, бренд стал представлять ценность сам по себе, дистанцируясь от товара к которому он первоначально относился, перенося добавленную стоимость от материальных свойств продукции в метафизическую область, связанную с субъективными эмоциями и ценностями потребителей.

Брендинг как процесс предполагает наличие следующих этапов:

  • Исследование рынка;
  • Позиционирование продукта;
  • Создание имени, слогана, фирменного стиля и т.д.;
  • Применение носителей, транслирующих идею бренда.

Бренды могут расширяться, например, когда под известным брендом потребителям начинает предлагаться новая продукция, или сужаться — когда новый продукт продвигаемый под брендом становится более простым, ориентированным на массовый сегмент.

Существует понятие марочного семейства, когда разнообразные продукты позиционируются под одним брендом, что позволяет минимизировать затраты на раскрутку и использовать накопленный потенциал лояльности потребителей к бренду.

Итогом разработки бренда является передача заказчику комплекта документов, описывающего все вербальные и визуальные элементы бренда и регламентирующего дальнейшую работу с ним:

  • Брендбук — описание базовых элементов идентичности бренда: философия, ценности, индивидуальность и т.д.
  • Гайдлайн — руководство по применению бренда на различных носителях.

Как показывает бизнес-практика, ведущие компании уделяют повышенное внимание брендингу, понимая, что качественный бренд на высококонкурентом рынке может являться ключевым преимуществом.