|
Business communication, Business meeting, Business conversation, Presentation, Деловые встречи, Переговоры. | ||
|
Деловые коммуникации в Крыму Фасилитация. |
Деловая коммуникация — это наиболее массовый и распространённый вид общения людей между собой. Культура такого общения помогает развивать партнёрские отношения как между коллегами, так и между сотрудниками и руководством, конкурентами и партнёрами и т.д.
Деловая коммуникация подчиняется определённым ограничениям и установленным правилам. Свод правил зависит от типа делового общения, степени его официальности, задачами и целями, стоящими перед участниками. Кроме того, правила определяются нормами поведения, принятыми в обществе, и национально-культурными традициями.
Деловая коммуникация может иметь письменную или устную форму.
Письменное деловое общение включает в себя деловые документы, письма, в том числе — контракты, соглашения, договоры и т.п. Посредством обмена письмами происходит диалог между участниками деловой коммуникации.
Устное деловое общение — это тоже диалог, который осуществляется в процессе деловых переговоров, консультаций, встреч.
Среди различных форм проявления деловой коммуникации можно выделить:
Наиболее распространённой считается деловая беседа. Эта форма используется чаще остальных.
В процессе деловой коммуникации собеседники часто преследуют совершенно различные цели, действуя в своих интересах. В результате может возникнуть конфликт, который необходимо разрешить. Для этого используется убеждение — ключевой фактор деловых коммуникаций.