|
Etiquette, Деловой этикет, Ситуационный этикет, Профессиональный этикет, Светский этикет, Письменный этикет, Речевой этикет, Телефонный этикет, Придворный этикет, Дипломатический этикет, Воинский этикет, Общегражданский этикет, Правила хорошего тона, Вежливость. | ||
|
Личная эффективность Этикет в Краснодаре. |
В деловой среде принято очень много негласных правил общения. Они касаются переписки, обмена визитками, обедов с партнёрами, ведения переговоров, проведения корпоративных мероприятий…
Многие вещи мы знаем с детства, понимаем на интуитивном уровне, и вместе с тем в каждом профессиональном и бизнес-сообществе есть свои негласные правила поведения.
Разобраться во всех тонкостях делового общения помогает знание этикета. Этикет — это свод правил поведения, негласно принятый членами того или иного сообщества. Существует этикет придворный, дипломатический, военный, общегражданский и т.д. Это не бессмысленный свод правил и ограничений, а живой язык взаимодействия между людьми. Главный принцип здесь — взаимоуважение, и этикет описывает лишь формы его проявления. Например, приходя в условленный час, мы уважаем время партнёра, а выключая мобильный телефон во время переговоров, подчёркиваем, что в данный момент решение вопроса является для нас приоритетным.
Правила этикета могут существенно отличаться в разных странах. Поэтому начиная вести дела с международными партнёрами, нелишним будет изучить особенности делового этикета их страны. В первую очередь — для того, чтобы избежать недоразумений. Потому что даже взгляды на пунктуальность в разных странах могут достаточно сильно отличаться.
Этикет — это то, что формирует наш профессиональный имидж и деловую репутацию. Решения всегда принимаются людьми, а знание правил хорошего тона — это одна из составляющих комфортного взаимодействия с партнёрами и формирования хорошего впечатления.