Наверх
Направления 

Геймификация в Нижнем Новгороде

64605 просмотров
Геймификация

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Gamification, Игрофикация, Геймизация.
Структура направлений
Управление персоналом      Геймификация в Нижнем Новгороде.

Геймификация — это использование игровых подходов, которые широко распространены в компьютерных играх, для неигровых процессов, что позволяет повысить вовлечённость участников в решение прикладных задач, использование продуктов, услуг, усилить лояльность клиентов.

Область применения геймификации (другие названия — игрофикация, геймизацая) весьма широка. Например, всемирная сеть отелей Marriot использует эту технику для привлечения персонала: разработана компьютерная игра, в которой игроки играют роль менеджера кухни гостиницы. В результате компания создаёт задел для выхода на новые рынки, привлекая сотрудников, относящихся к поколению Y — с 18 до 27 лет. В игровой форме Marriot знакомит потенциальных сотрудников с политикой и принципами компании, даёт им возможность узнать об организационной модели.

Среди других проектов, использующих подходы геймификации, можно выделить инновационную обучающую программу академии Лидерства Делойт, по которой учатся 10 000 менеджеров из 150 стран мира. В процессе дистанционного обучения пользователи Академии получают баллы, бейджи и т. д. за каждый пройденный курс.

Среди принципов, лежащих в основе игрофикации:

  • Получение постоянной обратной связи от пользователей, которая даёт возможность динамичной корректировки пользовательского поведения;
  • Поэтапное погружение пользователя в более тонкие функциональные моменты с постепенным увеличением уровня сложности задач;
  • Создание легенды (драмы), которая вызывает интерес пользователя, способствует возникновению чувства сопричастности и эмоциональной вовлечённости.

В программах, построенных на основе игрофикационного подхода, применяются такие компоненты как подсчёт очков, выставление уровней сложности и мастерства, создание рейтинговых таблиц, внедрение виртуальных валют, соревнования между участниками и т.д.

Сегодня геймификация — это важное конкурентное преимущество, которое позволяет "достучаться" до современных людей, которые привыкли играть в компьютерные игры, общаться в социальных сетях. Подходы, использовавшиеся 20 лет назад, становятся малоэффективными: обучение как простая передача информации воспринимается скучным и занудным. Геймификация позволяет достигать своих целей, давая людям возможность играть и развлекаться.

Компании, использующиеся технологии геймификации, ориентируются на будущее, так как можно предположить, что в скором времени большинство систем управления персоналом, обеспечения лояльности клиентов и т.д., будут включать в себя элементы игрофикации.