Наверх
Направления 

HoReCa в Омске

11838 просмотров
Хорека

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Хорека, ГРБ, Гостинично-ресторанный бизнес, КаБаРе, Кафе, Бары, Рестораны.
Структура направлений
Гостиничный бизнес      HoReCa в Омске.

HoReCa — это новый термин, обозначающий ряд отраслей, связанных с индустрией гостеприимства и общественного питания. Суть этого понятия раскрывается в расшифровке его наименования, которое можно перевести с английского как: отель, ресторан, кафе/кейтеринг. Кроме того, к HoReCa относятся ночные клубы и другие заведения.

С маркетинговой точки зрения основным критерием, согласно которому отрасль может быть отнесена к HoReCa, является потребление купленного продукта непосредственно в месте продажи. Т.е. покупая блюдо в ресторане, клиент съедает его здесь же, а в случае приобретения магазине, акт потребления обычно переносится в пространстве и времени.

В современном постиндустриальном обществе значение сферы услуг постоянно возрастает: люди готовы всё больше тратить на развлечения, путешествия, получение новых впечатлений и т.д., в том числе в ущерб приобретению материальных ценностей. Этот факт обусловливает развитие не только HoReCa, но и множества смежных отраслей — производство оборудования для отелей и ресторанов (например, для кухни, уборочного), услуг (пошив униформы, клининг) и т.д.

Сегодня индустрия HoReCa характеризуется очень высокой конкуренцией, а также крайне большой ролью обеспечения качества работы персонала для удовлетворения потребностей клиентов. Действительно, при оказании подобных услуг отношение потребителя сильно зависит от того, как его встретили, как быстро приняли и качественного исполнили заказ, насколько дружелюбную атмосферу создали.

Важно понимать, что эффективная работа персонала, особенно в крупных компаниях, не наладится сама собой — нужно постоянно проводить обучение всех уровней, от простых исполнителей, чтобы они не только знали свои непосредственные функции, но и соответствовали требованиям корпоративной культуры, до менеджеров, которые должны уметь организовать работу максимально эффективно, уметь быстро реагировать на непредвиденные ситуации, эффективно разрешать возможные конфликты с клиентами.

Таким образом, качественная подготовка кадров является залогом, что организация HoReCa будет работать как единый механизм, ориентированный на удовлетворение потребностей клиентов.