Наверх
Направления 

Имиджелогия в Волгограде

15668 просмотров
Имиджелогия

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Imidzheologiya, Имиджеология, Имиджмейкинг.
Структура направлений
Индустрия красоты      Имиджелогия в Волгограде.

Имиджелогия — это наука об имидже, исследующая вопросы, связанные с изменением и созданием имиджа. Нужно отметить, что имиджелогия — это очень молодая отрасль знаний, возраст которой не превышает нескольких десятилетий.

Сегодня, когда большинство стран мира перешли в информационную эру, роль личностных коммуникаций чрезвычайно возросла. Люди практически постоянно находятся в состоянии общения (рабочего, личного), стремятся донести до других свои мысли и идеи, оказать влияние на окружающих. Имидж — это комплексный инструмент, позволяющий сделать коммуникационную практику более эффективной.

Сегодня существует отдельная профессия — имиджмейкер. Эти люди занимаются решением очень широкого круга задач — от создания стильного гардероба до разработки корпоративного имиджа. Таким образом, понятие "имидж" может быть отнесено не только к человеку, но и к объектам другого рода: предметам и явлениям.

С точки зрения применения имиджелогия подразделяется на такие виды, как педагогическая, управленческая, политическая и др.

Практический аспект имиджелогии получил название имиджмейкинга. Это не просто набор техник, а настоящее искусство, так как при создании имиджа нужно учитывать индивидуальные особенности объекта. Например, если человеку пытаться навязать чуждый ему имидж, не соответствующий внутреннему состоянию, можно получить только отрицательный результат. Необходимо добиваться гармоничного баланса между индивидуальностью и внешними требованиями, которые определённый социум предъявляет к имиджу. При этом нужно учитывать, что если мы не управляем имиджем, то он начинает формироваться самостоятельно, причём зачастую не с пользой для нас. Главной целью имиджмейкера является создание эмоционально окрашенного устойчивого образа, запечатлённого в массовом сознании и влияющего на поведение людей.

Профессия имиджмейкера достаточно сложна, так как она лежит на пересечении множества областей знаний, которыми нужно овладеть. Прежде всего, речь идёт о психологии. Кроме того, важно досконально разбираться в предметной области, к которой относится объект формирования имиджа.