Наверх
Направления 

Интернет-маркетинг в Тюмени

36971 просмотр
Интернет-маркетинг

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Онлайн-маркетинг, Internet marketing.
Структура направлений
Интернет-маркетинг в Тюмени   СЕО-продвижение    Продвижение в соцсетях    Е-коммерс.

Интернет-маркетинг — это практика по продвижению товаров/услуг посредством интернет-технологий.

Интернет-маркетинг в настоящее время продолжает активно развиваться, охватывая всё новые рынки сфер b2c и b2b, а также совершенствуя инструментарий продвижения, живо реагируя на инновации в интернет-среде.

Сегодня интернет-маркетинг включает в себя:

  • Интернет-брендинг;
  • Вирусный маркетинг;
  • Партизанский маркетинг;
  • Прямой маркетинг посредством адресных e-mail-рассылок и подписок RSS;
  • Продвижение в социальных сетях;
  • Поисковое продвижение;
  • Баннерную рекламу;
  • Контекстную рекламу.

В отличие от традиционного маркетинга, онлайн-маркетинг позволяет максимально выборочно воздействовать на целевую аудиторию, с учётом её предпочтений, географии месторасположения, структуры потребления и множества других параметров. Кроме того, появляется возможность оперативной и тесной обратной связи с клиентами, когда потребители могут высказывать свои пожелания и рекомендации по отношению к продукту. Дополнительный плюс — существенное снижение затрат на маркетинговые мероприятия, что позволяет практически любому, у кого есть интересная идея или товар, донести информацию о них до широкой аудитории.

Обратной стороной этих преимуществ является сильная конкуренция: здесь невозможно "почивать на лаврах", в любой момент ситуация может кардинально измениться, и ещё вчера лояльные клиенты переметнутся к конкуренту.

Стоит сказать и о мощном аналитическом аппарате, который доступен для всех компаний, использующих интернет-маркетинг. Даже посредством типовых счётчиков посещаемости можно получить исчерпывающую информацию о составе аудитории, заходящей на сайт, оценить и сравнить эффективность рекламных кампаний, рассчитав коэффициент конвертации посетителей в клиентов.

Сегодня, благодаря развитию современных технологий, люди получили возможности, о которых ещё десять лет назад не могли и мечтать: можно практически мгновенно найти в интернете необходимые товары, сравнить их по интересующим характеристикам, изучить отзывы потребителей, выбрать продавца и произвести оплату.

Разумеется, ключевым моментом, определяющим успех интернет-маркетинга, является уровень квалификации специалистов, осуществляющих соответствующие мероприятия. Учитывая постоянные динамичные изменения в интернет-среде и технологиях, они должны активно получать новые знания и навыки, чтобы не проиграть в конкурентной борьбе за интернет-аудиторию.