Наверх
Направления 

Копирайтинг в Туле

10755 просмотров
Копирайтинг

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Продающие тексты, Рерайтинг, Copywriting, SEO-копирайтинг, Веб-копирайтинг.
Структура направлений
Личная эффективность      Копирайтинг в Туле.

Копирайтинг — деятельность по написанию текстов, как правило, рекламного характера, которые прямо или косвенно рекламируют либо презентуют товар/услугу. Несмотря на то что история создания рекламных текстов насчитывает много сотен и даже тысяч лет (фактически столько же, сколько люди занимаются торговлей), широкое распространение копирайтинга началось совсем недавно и связано с развитием современных информационных технологий, а именно интернета. Сегодня под копирайтингом зачастую понимают не просто написание рекламных текстов, а практически любое текстовое наполнение веб-сайтов, основной целью которого является привлечение и удержание посетителей. В этом контексте отдельно выделяют SEO-копирайтинг, который ориентируется не столько на живых посетителей, сколько на индексацию текстов поисковыми роботами. Также существует такое понятие, как рерайтинг, когда берётся готовый текст и перерабатывается для повышения его уникальности, чтобы он был проиндексирован для нахождения сайта на верхних позициях в поисковых системах по нужным ключевым словам.

Сегодня, в связи с большим объёмом постоянно публикуемой и обновляемой в интернете информации, работа копирайтеров очень востребована. При этом уровень выполняемых работ очень разнится по требованиям. Самое простое — это рерайтинг, под которым понимается изложение, пересказ своими словами готового текста. А самое сложное — это создание действительно продающих текстов, которые учитывают особенности целевой аудитории, её ожидания, и позволяют увеличить продажи. В идеале, прочитав продающий текст, человек должен быть побуждён к определённому действию — сделать звонок или заказ через интернет-магазин. Для качественной подготовки таких материалов необходимо не только уметь писать, но и обладать специальными маркетинговыми знаниями. Здесь полезно поучиться у предшественников — создателей рекламных текстов и слоганов, распространённых ещё в "доинтернетовскую" эпоху. В качестве примера можно привести такие общеизвестные рекламные слоганы, как "Нигде кроме, как в Моссельпроме", "Храните деньги в сберегательной кассе" и пр.

Преимущество копирайтинга в том, что начать работать в этом направлении может практически любой человек, который на достаточно хорошем уровне владеет письменной речью. Но, чтобы стать действительно востребованным и уникальным профессионалом, нужно обладать талантом создавать такие тексты, которые будут способствовать продажам.