Наверх
Направления 

Продажи, Активные продажи в Самаре

49772 просмотра
Продажи, Активные продажи

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Активные продажи, Sales, Active sales.
Структура направлений
Продажи, Активные продажи в Самаре   Электронные торги (тендеры)    Продажа услуг    Трейд-маркетинг    Продажи в рознице    FMCG    Сделки с недвижимостью.

На сегодняшний день считается, что активные продажи являются наиболее эффективным способом привлечения клиентов и увеличения товарооборота. Это неудивительно, ведь данная технология может применяться для сбыта любых товаров и услуг. Вкратце продажи можно охарактеризовать как воздействие продавца на картину мира покупателя с целью совершения сделки, приводящей к извлечению обеими сторонами взаимной выгоды из происходящего.

В настоящее время продажи включают в себя и поиск новых неохваченных ниш и сегментов сбыта, и работу с клиентами, и операции по логистике. Важно отметить, что активные продажи отличает от пассивных обязательное выявление потребностей покупателя, формирование индивидуального предложения, которое может их удовлетворить, а также целенаправленное влияние на совершаемый им выбор.

Для успешного налаживания процесса активных продаж нужны три составляющих: во-первых, подходящие кадры, во-вторых, отлаженная схема действий менеджеров, и, в-третьих, эффективная координация происходящего процесса.

И, разумеется, не стоит забывать о том, что результат продаж во многом зависит от личных качеств менеджера: коммуникабельности, обаяния, умения устанавливать контакт и интриговать. Однако важно помнить также и о том, что активные продажи являются достаточно трудоёмким и энергозатратным процессом — они требуют достаточно длительного сопровождения сделки на всех её этапах. Именно поэтому квалификация специалиста в области активных продаж так важна.