Наверх
Направления 

Продажи по телефону в Иркутске

16951 просмотр
Продажи по телефону

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Телефонный маркетинг, Telephone sales.
Структура направлений
Продажи по телефону в Иркутске   Телемаркетинг.

Многие компании практикуют сегодня продажи своей продукции или услуг по телефону. Такой метод ведения бизнеса является достаточно эффективным, у него есть целый ряд плюсов. Телефонный маркетинг — это не просто возможность рассказать о предлагаемом товаре, но ещё и возможность установления контакта с потенциальным покупателем, путь к налаживанию обратной связи.

Даже отрицательный результат станет для вас важным шагом вперёд: ведь в случае отказа клиента вы получите информацию о его запросах и потребностях. А значит, сможете скорректировать содержание своей работы и добиться большего успеха.

Грамотно организованные продажи по телефону дают возможность очертить свою целевую аудиторию и сформировать собственную клиентскую базу. Это очень важно для каждого руководителя, так как помогает увеличить объем продаж и, следовательно, повысить прибыль.

Техника телефонного маркетинга включает в себя шесть этапов:

  1. Установление контакта, то есть знакомство с собеседником, представление своей компании и себя.
  2. Слушание собеседника с целью выяснения потребностей человека и определения его желания купить ваш товар или услугу.
  3. Представление товара или услуги.
  4. Ваши ответы на его вопросы или возражения.
  5. Завершение продажи.
  6. Установление позитивных взаимоотношений, нацеленных на дальнейшее сотрудничество.

Правила эффективных телефонных продаж состоят из ряда советов, среди которых основные:

  • Заранее продумать план разговора.
  • Соблюдать максимальную вежливость и корректность.
  • Не говорить "Вас беспокоит…" и другие фразы, настраивающие на негативный лад.
  • Как можно чаще называть человека по имени.
  • Не демонстрировать излишнюю настойчивость.
  • Внимательно слушать собеседника, предоставить ему возможность выговориться.
  • Позитивно завершать разговор даже с откровенным грубияном.
  • Делать запись звонка, чтобы впоследствии выявить свои ошибки и избежать их повторения.

Телефонные продажи — очень сложный метод заключения сделки. Эту работу можно доверить только специалистам, обладающим необходимым опытом. Научить успешному телефонному маркетингу способны соответствующие тренинги, предназначенные для руководителей всех уровней.