Наверх
Направления 

Стратегический маркетинг в Тюмени

4892 просмотра
Стратегический маркетинг

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Strategic Marketing, маркетинг.
Структура направлений
Маркетинг на предприятии      Стратегический маркетинг в Тюмени.

Современная действительность диктует всё более жёсткие правила игры на конкурентном рынке. Участники его вынуждены бороться за новые потенциальные рынки сбыта своей продукции и услуг. Такие рынки являются ничем иным, как самым желанным расширением экономических возможностей каждого игрока.

Однако больше шансов завоевать потенциальный рынок не столько у того, кто первым зайдёт на него, сколько у того, кто предоставит рынку полное удовлетворение потребностей в мельчайших подробностях. В этом плане компании, желающей полноценно конкурировать и отвоёвывать своё место под солнцем рынка, без стратегического маркетинга не обойтись.

Стратегический маркетинг — это кропотливый поиск потребностей потенциальных клиентов во всех их проявлениях. Это выявление новых сегментов рынка в результате подробного анализа, контроль эволюции желаний потребителей, разведывание тех граней и технологических возможностей, которые сделают ваш товар привлекательнее, чем конкурирующий.

Стратегический маркетинг позволяет:

  • Планировать долгосрочные горизонты деятельности компании;
  • Обозначить цели и миссии её на рынке;
  • Получить предпосылки разработки стратегии развития;
  • Обеспечить полноценную структуру товарного портфеля.

Нельзя ограничивать процесс принятия стратегических решений узким кругом управленческого аппарата: слишком далеко он находится от практической работы на рынке. Чтобы самый лучший теоретический план управленцев реализовался положенным образом, каждому ключевому менеджеру-практику среднего звена необходимо обладать глубокими знаниями рынка, основ рекламы, сбыта продукции, ценообразования и т.д.

Все преуспевающие компании мира уделяют обучению управляющего персонала основам стратегического маркетинга большое внимание и чутко прислушиваются к мнению квалифицированных практиков "снизу" кадровой лестницы. И не зря: доказано, что факторами успеха предприятия являются практический опыт наряду с результатами эффективного стратегического маркетинга:

  • Знание рынка;
  • Убеждение потребителя в качестве товара, отличного от других подобных.

Овладеть основами стратегического маркетинга можно на специальных курсах подготовки и тренингах. Практические умения придут к вам с опытом.