Наверх
Направления 

Тактический маркетинг в Екатеринбурге

4227 просмотров
Тактический маркетинг

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Операционный маркетинг, Маркетинг продаж, Tactical marketing.
Структура направлений
Маркетинг на предприятии      Тактический маркетинг в Екатеринбурге.

В тот момент, когда один древний человек выменял у другого сладкий корешок за блестящий камень, родились… бизнес и маркетинг. И уже тогда маркетинг приобрёл почти современные формы — стал стратегическим или тактическим.

Сегодня тактический, то есть маркетинг продаж, включает в себя быстро достижимые цели, выстраивание тактики быстрого и эффективного завоевания рынка.

А современный стратегический, по-другому, аналитический маркетинг рассматривает долговременные цели, стратегии развития компании и способы удержания рынка на долгий срок.

Конечно, первая ступень в бизнесе — это всё же захват рынка. Так было всегда. Но для того, чтоб на ступень эту шагнуть, требуется сделать многое:

  • Провести стимулирование сбыта;
  • Найти и привлечь дистрибьюторов, покупателей;
  • Обеспечить ассортимент и приемлемые для потребителей цены;
  • Укрепить позиции товара грамотным мерчандайзингом;
  • Поддержать процесс сбыта рекламной акцией.

В результате этого получился типичный активный коммерческий процесс продвижения товара на рынке посредством перечисленных выше операций. А это значит, тактический маркетинг — то же самое, что и операционный.

Цель его — минимизировать издержки и оптимизировать продажи всеми возможными способами, сделать предприятие прибыльным, а товар, желательно, превосходящим конкурентный по всем статьям.

В процессе завоевания рынка управление компанией, соответствующее основам операционного маркетинга, становится решающим фактором успешной деятельности на высококонкурентных рынках. Именно поэтому современный бизнес так много средств вкладывает в квалифицированных маркетологов-операционистов и рекламщиков, правомерно считая их знания мощным орудием захвата рынка и продвижения собственного бренда.

Научиться основам операционного маркетинга можно, посетив специализированные курсы и тренинги. И тогда можно будет собственноручно и небезосновательно планировать прибыльность своего предприятия, а значит, и стратегические цели.