Наверх
Направления 

Телемаркетинг

9227 просмотров
Телемаркетинг
Интересуются 17 чел.

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Телефонные продажи, Telemarketing, Продажи по телефону.
Структура направлений
Продажи по телефону      Телемаркетинг.

Телемаркетинг — это метод продаж товаров и услуг по телефону.

Возникновение телемаркетинга приходится на вторую половину прошлого века — оно стало возможным как благодаря насыщению рынка и повышению конкуренции, так и развитию телефонных технологий.

Обычно телемаркетинг делят на два вида:

  • Входящий — когда клиент сам звонит в специальную службу, например кол-центр для консультаций и получения информации;
  • Исходящий — когда специалисты, используя актуальные контактные базы, проводят обзвон с целью привлечения новых клиентов.

Есть множество задач, которые, как показывает многолетняя практика, может решать телемаркетинг. К ним относятся не только прямые телефонные продажи, но и выявление потребностей клиентов, сбор информации о них, опросы и анкетирования.

Многие компании по достоинству оценили такие преимущества телемаркетинга как большой охват потенциальных клиентов, прямой контакт с клиентом, возможность полного контроля за процессом продаж.

Но чтобы получить от телемаркетинга ожидаемый эффект, необходимо использовать качественную специальную информационную систему и уделять большое внимание подготовке менеджеров по продажам. Современные информационные системы позволяют автоматизировать такие функции как^

  • Совершение исходящих звонков и приём входящих звонков с распределением по операторам;
  • Формирование отчётов,
  • Запись разговоров.

Но даже самые современные технологии являются лишь дополнительным фактором успеха телемаркетинга, во главе которого стоит специалист по продажам, который должен обладать множеством специальных знаний и умений, необходимых для общения с клиентом по телефону и достижения поставленных целей.

Именно поэтому подготовке специалистов по телемаркетингу уделяется повышенное внимание. Они должны досконально знать объект продаж, быть вежливыми и приветливыми, обладать чёткой дикцией, грамотно расставлять акценты в разговоре, но самое главное, это умение работы с возражениями и адаптации к нестандартным ситуациям. Последнее особенно важно при совершении холодных звонков, когда абонент, как правило, изначально имеет негативный настрой.

В настоящее время во многих отраслях телемаркетинг является основным средством продаж и поддержки лояльности клиентов, зачастую эффективно дополняя инновационные возможности предоставляемые Интернет-маркетингом.