Наверх
Направления 

Управление предприятием в Ростове-на-Дону

18729 просмотров
Управление предприятием

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Еnterprise Management.
Структура направлений
Управление предприятием в Ростове-на-Дону   Менеджмент — общие вопросы    Стартап    Управление изменениями    Реструктуризация предприятия    Аутсорсинг    Бизнес-планирование    Краудсорсинг    Экономика предприятия    Теория ограничений Голдратта.

Предприятие создаётся с целью производства какой-либо продукции, оказания услуг и выполнения различных работ, в результате чего предприятие получает прибыль.

Управление предприятием — это процесс воздействия на определённый коллектив работников. Цель такого воздействия — достижение необходимых результатов.

Умение управлять предприятием обязательно для каждого руководителя, топ-менеджера, бизнесмена. При этом необходимо научиться управлять таким образом, чтобы выполнялись поставленные цели, — получение прибыли и/или захват какой-то сферы рынка. Руководитель, сохраняя устойчивость таких показателей, как производительность, фондоотдача и т.д., должен уметь повысить другие показатели — объём реализации, прибыли, активов. Достигнуть этих целей можно разными методами. Чтобы сохранить устойчивость предприятия, необходимо уметь маневрировать.

Система управления предприятием включает в себя пять основных функций:

  1. Принятие верного решения, способного принести предприятию пользу.
  2. Организация выполнения этого решения.
  3. Контроль и регулирование.
  4. Учёт.
  5. Осуществление обратной связи.

Мало просто сформулировать решение. Само по себе оно не будет выполняться. Задача руководителя — правильно распределить обязанности между заместителями и непосредственно сотрудниками. Кроме того, руководитель должен постоянно "держать руку на пульсе", то есть контролировать выполнение заданий, которые направлены на достижение целей.

Чтобы понять, насколько хорошо выполняется работа, следует вести её постоянный учёт, собирать информацию о происходящем. Грамотный руководитель проанализирует собранную информацию и примет решение о корректировке дальнейшей деятельности.

Научиться всем этим навыкам несложно: достаточно пройти определённые тренинги, в процессе которых руководитель учится эффективно управлять предприятием.