Наверх
Направления 

Управление продажами в Минске

30135 просмотров
Управление продажами

Корпоративное обучение и услуги

Все предложения

Синонимы
Организация работы отдела продаж, sales management.
Структура направлений
Управление продажами в Минске   Маркетинг на предприятии    Мерчендайзинг.

Отдел продаж в любой компании является ключевым звеном, приносящим доход, ради которого вся фирма и создавалась. Организация работы данного отдела является наиболее сложной и включает в себя несколько блоков:

  • Подбор, оценка и обучение персонала отдела.
  • Контроль работы сотрудников.
  • Мотивация персонала.
  • Организация командной работы.
  • Управление персоналом отдела продаж. Стратегический и оперативный менеджмент.
  • Формирование клиентской базы, её дальнейшее развитие и поддержание.
  • Разработка и внедрение трейд-маркетинговых мероприятий.
  • Анализ рынка, поиск новых каналов сбыта продукции и новых направлений развития фирмы.
  • Формирование бюджета отдела продаж.
  • Взаимодействие с другими подразделениями компании.

Важно также выбрать правильно необходимую стратегию продаж, политику ценообразования, правильно распределить обязанности между сотрудниками и многое другое.

В связи с этим управление продажами представляет собой структурированную систему алгоритмов работы отдела продаж. Это сложная и кропотливая работа, требующая высокой квалификации руководителей компании и её сотрудников.

Ввиду большой конкуренции необходимо постоянное совершенствование отдела продаж и методов его работы, которые позволят руководству компании достичь поставленных целей.