Корпоративное обучение и услуги →
Разработка системы дистанционного обучения по продажам в сегментах B2B и B2C
Как сэкономить время и деньги на обучении? Как обучать персонал при постоянном обновлении кадров? Как создать внутреннюю систему обучения, не зависимую от внешних консультантов?
Разрабатываем систему дистанционного обучения в формате записанных видеоуроков, с домашними заданиями, их проверкой и общением в закрытой группе в ВКонтакте или Facebook (по договорённости). Со временем все материалы можно выложить на корпоративную учебную платформу.
Помощь внутренним HR-менеджерам, руководителям отдела продаж, администраторам и старшим продавцам, кто вводит новичков в регламенты работы с клиентами.
Кому подойдёт:
- Розничным и оптовым торговым компаниям.
- Компаниям, которые растут и постоянно увеличивают штат сотрудников, т.е. периодически приходят новенькие, которых надо обучать.
- Компаниям, в которых частая смена сотрудников (текучка).
- Компаниям, не планирующих принимать в штат бизнес-тренера, при этом есть потребность в обучении сотрудников.
Что даёт:
- Колоссальную экономию бюджета на внешнее обучение. Так как все уроки записаны, вы формируете и накапливаете корпоративные учебные материалы и не зависите от внешнего/штатного бизнес-тренера. Платите только один раз.
- Самостоятельно обучаете новичков по заранее записанным видеоурокам, следуете плану обучения, контролируете выполнение домашних заданий и отработку навыка на рабочем месте.
- Бизнес-тренер с вами на связи в случае возникновения вопросов, вы не остаётесь один на один с материалами.
- Просмотр видеоуроков не привязан к конкретному времени, сотрудник смотрит тогда, когда ему удобно (в отличие от аудиторного тренинга, где нужно быть обязательно).
- Экономия времени и средств на дорогу, проезд сотрудников и бизнес-тренера.
Этапы работы:
- Обсуждение актуальных задач обучения.
- Назначение куратора с вашей стороны (кто будет ответственным за процесс внедрения системы).
- Подготовка и разработка учебного материала.
- Обучение ответственного за внедрение.
- Обучение.
- Итоговое тестирование.
Стоимость проекта
- По договорённости, зависит от продолжительности и задач.
Что входит в стоимость?
- Разработка сценария и плана видеоуроков (от этого зависит их количество, тематика и продолжительность). В среднем — 15–20 видеоуроков по 1–1,5 часа. Каждый урок посвящён одной теме (установленияю контакта, работы с возражениями, поведение в конфликте и т.д).
- Разработка письменной и видеоинструкции, как пройти обучение (для торгового персонала).
- Запись видеоуроков конкретно под вашу специфику (записанные видеоуроки хранятся на YouTube в закрытом доступе или как вам будет удобно). Все темы выстроены логично и просматриваются по очереди.
- Разработка домашних заданий, инструкции по проверке для куратора.
- Составление плана практической отработки в магазине (формирование навыка) с формой отчётности для торгового персонала.
- Создание закрытой группы ВК или FB для обмена вопросами, мнениями, обратной связи и полезными материалами.
- Обучение внутреннего сотрудника, отвечающего за внедрение знаний.
- Проведение вебинаров по орг. вопросам.
- Итоговое тестирование (Google Forms) на знание регламентов работы с клиентами (после прохождения обучения).
От вас
- Сотрудник, который курирует обучение (вы сами, заместитель, HR, администратор, старший продавец и т.п.). Это должен быть кто-то, кто будет взаимодействовать с тренером в процессе запуска проекта и учиться сам.
- Готовые регламенты работы с клиентами. Если их нет, то разработка — за дополнительную плату.
Готовы обсудить всё более детально по телефону, в скайпе, эл. почте.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/spb/offers/razrabotka_sistemy_distancionnogo_obucheniya_po_prodazham_v