Корпоративное обучение и услуги →
Управленческие инструменты мотивации и вовлеченности
Тренинг предназначен для: руководителей фирм и компаний, руководителей подразделений и отделов, менеджеров по персоналу.
Цель программы: Совершенствование ключевой компетенции руководителя — управление нематериальной мотивацией персонала.
Основные темы
- Модели и рычаги нематериальной мотивации в мотивационном менеджменте. Роль и место нематериальной мотивации в системе управления для сближения целей и действийработников с целями организации. Как "включить" мотивацию: внутренняя мотивация в управлении людьми (модель Герчикова В.И.). Актуальные виды и рычаги нематериальной мотивации в современных компаниях.
- Факторы, влияющие на мотивацию и удовлетворённость работников. Источники формирования нематериальной мотивации и приверженности сотрудников. Дисциплина и порядок — основа стабильности и уверенности работников. Динамическая концепция удовлетворённости трудом А. Брюггеманна в практике управлениямотивацией.
- Профессионализм руководителя — инструмент мотивации сотрудников. Роль и влияние руководителя на систему нематериальной мотивации в организации. Анализ качеств руководителя, необходимых для мотивации персонала. Новый взгляд на стили управления: оценка стилей участников, определение их влияния намотивацию работников, разработка действий по нематериальной мотивации, адекватных каждомустилю. Лидерство и практические навыки руководителя, влияющие на нематериальную мотивациюперсонала.
- Обратная связь — средство мотивационного воздействия. Как хвалить и критиковать людей без потери мотивации: основные принципы обратной связи, корректирующая обратная связь, типичные ошибки руководителя при различных видах обратнойсвязи. Алгоритм проведения управленческой беседы для выявления мотивации сотрудника, определенияинструментов влияния и оказания воздействия с целью поддержания нематериальной мотивацииработника. Развитие навыков нематериальной мотивации: получать и предоставлять информацию; убеждать ипобуждать работников; понимать состояние человека и изменять его; осознавать собственныеэмоции и повышать контроль над ними.
- Трудовая мотивация посредством целеполагания и обогащения труда. Чем мотивируются сотрудники в организации, как определить мотивационный тип работника играмотно применить к нему нематериальную мотивацию. Как ставить цели, мотивировать подчинённых на их реализацию, помогать работникам достичьцели с максимальной эффективностью. Индивидуальные мотиваторы сотрудников и способы их определения, разработка персональнойсхемы мотивации. "Кнут и пряник" — как выбрать форму мотивационного воздействия, как найти нужный момент, какизбежать типичных ошибок мотивации.
- Организационная культура и психологический климат — фундаментмотивирующей среды. Современные подходы к формированию мотивирующей производственной среды. Организационная культура как мощный управленческий и организационный ресурс. Развитие навыков популяризации и доведения до персонала корпоративных ценностей, миссии, целей, стандартов деятельности в контексте повышения трудовой мотивации и лояльности. Усиление навыков формирования, сохранения и развития сплочённого коллектива.
- Наставничество и развитие персонала — направления роста мотивации?Наставничество как инструмент мотивации и способ реализации профессионального иличностного потенциала подчинённого. Чему, кого и как обучать для усиления нематериальной мотивации, лояльности и приверженности. Алгоритм проведения мотивационных бесед: по разбору профессиональной ситуации; поразвитию целей работника; по планированию карьеры подчинённого и др.
Будем признательны вам, если при обращении в данную организацию, вы упомянете о том, что нашли информацию на сайте "Все Тренинги .ру". Спасибо!
Подробнее читайте в интернете: https://vsetreningi.ru/spb/offers/upravlencheskie_instrumenty_motivacii_i_vovlechennosti