|
Санкт-Петербург. |
В розничной торговле с 2000 года, за его плечами работа в компаниях McDonald"s, "СпортМастер", "Лента", Swatch, Concept Club, "Глобал Деним", Levi"s.
В 2010–2011 гг. руководил крупнейшим магазином Stockmann в России.
С 2009 года является ведущим семинаров и тренингов для сотрудников магазинов в компании Retail Training Group.
"Зачем директор магазина каждый день приходит на работу?"
Мой ответ: "Продавать! Так почему же целый день он занимается чёрт знает чем? Почему его продавцы понятия не имеют, сколько нужно продать сегодня? Кто-нибудь подскажет линейным сотрудникам на смене, что и как им нужно делать, чтобы сегодня добиться желаемого результата? На программе мы расскажем, как "зарядить" магазин на продажи и получать максимальные результаты!"
Ваш Алексей Пляшешников.