Тренеры
→
Алексей Слепокуров
Бизнес-тренер, психолог, бизнес-консультант, коуч.
Специализация: управление персоналом, развитие персонала, профессиональные продажи, переговоры, фасилитация, развитие команды и командообразование, консультирование.
Управленческие программы
- Навыки оперативного управления продажами.
- Базовые навыки управления: эффективный руководитель.
- Навыки эффективного руководителя.
- Персонал и организация изменений.
- Лидерство как метод эффективного управления персоналом.
- Экстремальная зона Законы выживания "Я" в команде.
- Интерактивная игровая-модерационная сессия "Сложные коммуникации, или Договориться любой ценой".
- Управление командой, командный коучинг.
- Менеджмент в период реинжениринга.
- Разрешение конфликтных ситуаций в организации и навыки посредничества.
- Тимбилдинг по теме "Развитие навыков управления".
- Тайм-менеджмент — управление рабочим временем.
- Ситуационное руководство. Эффективное управление по целям.
Другие программы
- Технология профессиональных переговоров.
- Переговоры в стиле Hard — возврат просроченной задолженности по кредитам.
- Способы противодействия обману, манипуляциям и мошенничеству в переговорном процессе.
- Активные продажи (в т.ч. со спецификой продаж банковских продуктов).
- Командообразование и развитие человеческих ресурсов (team-building).
- Управление стрессом — стрессменеджмент.
- Архитектоника делового имиджа и навыки самопрезентации.
- "А если креативненько…" (тренинг развития интеллектуального и творческого потенциала).
- Лидерство для себя (тренинг развития лидерских навыков).
- Ораторское мастерство (техники взаимодействия с аудиторией).
- Развитие личностного потенциала.
- Тренинг тренеров (мастерская внутреннего тренера).
- Формирование и развитие навыков эффективной коммуникации.
- Холодные звонки, или поиск клиентов по телефону.
- Эффективные переговоры (переговоры в духе "Выиграл-Выиграл").
Образование: 2004 г. — Психологический факультет Якутского государственного университета. Психолог. Преподаватель психологии. Диплом специалиста с отличием.
Повышение квалификации/курсы
- 2010 г. — Самый важный маркетинг. Маркетинг самого себя. Игорь Манн, Москва.
- 2010 г. — Лидерство и менеджмент. Программа профессора Гарвардского университета Э. Хурихана, Москва.
- 2010 г. — Нетренинговые решения (фасилитация, модерация). Карен Рихтер, Германия.
- 2010 г. — Система управленческого обучения и развития. Карен Рихтер, Германия.
- 2009 г. — Инновационный менеджмент. Тренинг-Бутик, Москва.
- 2009 г. — Тренинг тренеров. A.S.Consult, А. Соломатин, Москва.
- 2009 г. — Основы менеджмента. Навыки эффективного руководства, Нестик Т.А. (Институт социологии РАН).
- 2009 г. — Оперативное управление по целям. Консалтинговая компания МАК.
- 2009 г. — Персонал и организация изменений. Академия живого бизнеса Ж. Завьяловой, Москва.
- 2009 г. — Тренинг для тренеров по теме: "Активные продажи банковских продуктов". BTS-тренинг, Москва.
- 2008 г. — Современные подходы к исследованию личности. Ярославский государственный университет.
- 2008 г. — 7 навыков высокоэффективных людей. Frank Covey — Московский филиал.
- 2007 г. — Привлечение и удержание корпоративных клиентов. Международный институт менеджмента.
- 2006 г. — Тренинг тренеров. Институт прикладной психологии ИМАТОН, Санкт-Петербург.
- 2005 г. — Социально-психологические процессы в компании. Кафедра психологии труда МГУ.
- 2003 г. — Оказание психологической помощи при чрезвычайных ситуациях. Институт им. Сербского.
- 2003 г. — Консультирование — транзактный анализ. Профессиональная психотерапевтическая лига, Москва.
Профессиональный опыт
- Начальник центра обучения персонала Сибирского банка Сбербанка России (2009–2010 гг.).
- Психолог управления по работе с персоналом Сибирского банка Сбербанка России (2008–2010 гг.).
- Психолог отдела по работе с персоналом Якутского отделения Сбербанка России (2004–2008 гг.).
- Специалист по рекламе. Газета "Из рук в руки", Якутск, Пронто-ДВ (2002–2004 гг.).
Навыки
- Создание и проведение тренингов любой сложности под индивидуальные задачи.
- Разработка и внедрение системы корпоративного обучения.
- Создание системы внутренних тренеров компании: обучение, посттернинг.
- Разработка учебных фильмов.
- Проведение обучения по видеоконференцсвязи (в т.ч. webенары).
- Работа с большими аудиториями.
Клиенты: Сбербанк России (Москва, Рязань, Красноярск, Магадан, Иркутск, Абакан, Петропавловск-Камчатский, Якутск, Братск); Россельхозбанк (Красноярск), Ростелеком (Новосибирск), СДС-Маркет (Кемерово), ГК Терра (Новосибирск), Мария-РА (Барнаул), ООО Синар (Новосибирск), РОСТрейд (Новосибирск, Омск, Иркутск), ООО Ларица (Барнаул), ГК Алютех, Агроресурсы, ООО Полярис (Новосибирский Хладокомбинат), ТОО Павлодарский СМАК (Астана, Караганда).