|
Бизнес-тренер, эксперт в области коммуникаций, эксперт в области стратегического менеджмента. | ||
|
Москва. |
Бизнес-тренер, консультант компании "Новита-Тренинг", практический психолог холистической школы, специалист по обучению и развитию персонала.
Практический психолог-консультант, специалист по развитию и обучению, психолог холистической школы, тренер-консультант и т.д. Опыт работы тренером-консультантом более 11 лет. Преподавательская деятельность: преподаватель тренинг-центров (Human Factors, "Лидер" и проч.) с 2006 года.
Менеджмент — "Управление по целям"; "Эффективное управление персоналом"; "Управление отделом продаж"; "Основы руководства"; "Основы дистанционного руководства"; "Предоставление обратной связи сотрудникам"; "Мотивация персонала"; "Организация и контроль"; "Принятие управленческих решений"; "Анализ информации и решение проблем"; "Ситуационное руководство"; "Развитие навыков эффективной коммуникации в процессе управления людьми"; "Эффективный руководитель"; "Эффективное проведение совещаний"; "Мотивация в личном взаимодействии"; "Техники коучинга в управлении персоналом"; "Системное мышление в бизнесе"; "Стратегическое мышление"; "Креативное мышление"; "Бережливое производство и бережливый офис Lean"; "Управление изменениями"; "Управление конфликтами в организации"; "Стресс-менеджмент"; "Тайм-менеджмент для руководителей"; "Мастерство принятия совместных решений"; "Профессиональная оценка сотрудников"; "Профессиональное управленческое делегирование"; "Мастерство презентации"; "Навыки личной эффективности"; "Наставничество"; "Управление проектами"; "Управление стартапом".
Переговоры — "Мастерство переговоров"; "Манипуляции в переговорах"; "Жёсткие переговоры".
Лидерство — "Путь Лидера", "Эмоциональное лидерство", "Лидер-руководитель", "Ситуационное лидерство".
Продажи — "Мастерство продаж"; "Продвинутые техники продаж"; "Работа в возражениями"; "Продажи по телефону"; "Холодные звонки (Телемаркетинг)"; "Продажи в сфере услуг"; "Продажи в Интернете"; "Продажи в торговом зале"; "СПИН-продажи"; "Работа с дебиторской задолженностью"; "Продажи в сфере HoReCa".
Деловые коммуникации — "Деловые коммуникации"; "Искусство оказывать влияние", "Развитие навыков убеждения"; "Противостояние манипуляциям клиентов и поставщиков", "Эмоциональный интеллект в бизнес-коммуникациях руководителя", "Деловые коммуникации с трудными партнёрами"; "Мастерство презентации"; "Презентация в формате круглого стола (проведение совещаний)"; "Взаимодействие с любой аудиторией"; "Психология коммуникаций. Типы личностей".
HR-тренинги — "Тренинг для тренеров"; "Инструменты самооценки и развития тренера", "Проведение интервью по компетенциям"; "Проведение структурированного интервью", "Эффективная разработка компетенций", "Снятие социальной оценки в ходе собеседования"; "Обучение персонала и наставничество"; "Мотивация персонала".
Тренинги для линейного персонала — "Деловые коммуникации"; "Ориентация на клиентов", "Ориентация на ВИП-клиентов"; "Ориентация на внутренних клиентов", "Основы клиенториентированности", "Телефонные коммуникации", "Управление личной эффективностью", "Тайм-менеджмент (Управление временем)", "Стресс-менеджмент (Управление стрессом)", "Конфликт-менеджмент (Управление конфликтами)".
Командные тренинги — "Формирование и развитие команды"; "Командное лидерство", "Развитие управленческих команд".
Специализированные тренинги — "Власть в управлении"; "Управление самосаботажем", "Self-marketing"; "Стратегическое мышление"; "Креативное мышление"; "Бережливое производство и бережливый офис Lean"; "Теория поколений".
|
Личная эффективность; Менеджмент и вопросы управления; Увеличение продаж. |
||
|
по договорённости. | ||
|
до решения задачи. |
|
+7 499…
|
|
Москва, Земляной Вал, 59, стр2.
|