Тренеры
→
Алёна Алешина
- Директор по развитию компании "EQuator".
- Бизнес-тренер.
Опыт проведения тренингов более 9 лет.
Опыт работы в HR и T&D (ритейл) более трёх лет.
Опыт управленческой деятельности более 7 лет.
Уникальные особенности работы (из отзывов участников):
- "Внимательный, тонкий и умный человек, харизматичная личность, способная выявить потенциал каждого участника.
- "Артистичная, яркая, интересные образные примеры, оказывает поддержку участникам".
- "Хорошо чувствует настроения группы в целом и отдельных участников в частности".
- "Полностью владеет вопросом, серьёзно и внимательно выслушивает всех".
- "Алена ведёт тренинги очень сексуально. Вносит в тренерский дуэт нужную рациональность, приводит много примеров из личного опыта, здорово привязывает конкретные ситуации к теориям из разных школ".
- "Очень артистичная, эмоциональная, искренняя. Неожиданные идеи и повороты обычных вещей".
- "Допиныватель и доталкиватель до ума, раскладывает информацию по полочкам".
Образование:
- Санкт-Петербургский Государственный Электротехнический Университет, специалист по связям с общественностью.
- Институт Психологического Консультирования "Новый Век", психолог-консультант.
Дополнительное образование:
- Ряд мастер-классов в рамках программы повышения квалификации (СПбГЭТУ).
- Certificate of Achievement, Towson University, Maryland, USA.
- HR-management (Школа управления Directorica, 2005 г.).
- Базовый курс подготовки тренеров (Центр Организационного Консультирования "EQuator", 2005 г.).
- Коучинг как стиль менеджмента (Центр Организационного Консультирования "EQuator", 2006 г.).
- Краткосрочная позитивная психотерапия (Институт Психологического Консультирования Грааль, Москва, 2006 г.).
- International Conference on Emotional Intelligence (Лондон, Великобритания, 2007 г.).
- "Управление эмоциями" (Ведущая: Д.Крумпан, Санкт-Петербургский Центр НЛП, 2007 г.).
- "Наука и искусство трансформационного коучинга", I модуль (Первая Тренинговая Компания, 2008 г.).
- Train-the-Trainer. Leadership Training (Magna International, Обервальтерсдорф, Австрия, 2009 г.).
- Magna F?hrungskr?fte Training (Magna Cosma International, Зайлауф, Бопфинген, Германия, 2009 г.).
- Train-the-Trainer. Cosma Culture (Magna Cosma International, Шмерленбах, Германия, 2011 г.).
- Международная программа обучения "Системная работа в организациях и организационные расстановки" (Институт Консультирования и Системных решений, Москва, 2010–2011 гг.).
- Семинар "Эмоциональный интеллект" (Ведущий: Дэвид Карузо, Йельский Университет, США, 2011 г.).
Среди корпоративных клиентов: Aiesec, Becar Realty Group, Instanta Distribution, Nicko Travel Group, Magna Cosma International, OpenWay Group, Swedwood Тихвин, Востокхимволокно, газета "Деловая неделя", "Газпромнефть Северо-Запад", Дорожник 92, издательский Дом "Топ-менеджер", инвестиционно-строительная компания "Сфера", Интерлизинг, Коринтия Невский Палас отель, Лабораторное Оборудование и Приборы, Мобильные ТелеСистемы, Ниссан Мэнуфэкчуринг РУС, ОАО "Северсталь", Объединённая Консалтинговая Группа, "БКТ-Сервис", "Инчкейп Олимп" (Тойота Центр Пулково), "Томскнефтехим", проектно-строительная группа Creacon, рекламное агентство "062-Реклама", Реттиг Варме РУС, Поликлинический Комплекс, Санкт-Петербургский Союз Предпринимателей, Северо-Западное Таможенное Управление, СИБУР, PSI / Центр социального развития и информации, Юлмарт и др.