|
Москва. |
IT-менеджер крупной международной компании, эксперт в построении и улучшении работы ИТ-подразделения, ITIL-эксперт.
IT, Consulting.
С 2008 по 2013 гг. прошёл путь от специалиста ИТ-поддержки до руководителя ИТ-поддержки Unilever в регионе Россия, Украина и Беларусь. Руководил развитием базы знаний, разработкой и исполнением процедур Incident Management, Request Management, Asset Management, обучением новых ИТ-специалистов. Также руководил проектами по обновлению оборудования (2012), переходу на Windows 7 (2013) для 3000 пользователей.
С 2013 года работает на позиции лидера направления клиентских сервисов Unilever в регионе Россия, Украина и Беларусь. Контролирует уровень предоставления услуг поставщиком ИТ-поддержки, поставщиков сервиса печати. Контролирует бюджеты на обновление оборудования, закупку Low Value Items, ИТ-поддержку, печать. Также отвечает за контроль соблюдения лицензионного законодательства в регионе Россия, Украина, Беларусь, Турция, Израиль.
Неоднократно проводил тренинги по организации HelpDesk\ ServiceDesk, в том числе для сотрудников компаний Unilever и "Корус Консалтинг".