Тренеры
→
Анна Гречко
Бизнес-тренер, консультант, коуч. |
Новосибирск. |
Специализация: оценка и развитие персонала, управление.
Образование
- Московский Городской Психолого-педагогический Институт. Факультет: психологическое консультирование и психотерапия.
- Новосибирский Государственный Педагогический Университет. Факультет: история мировой культуры.
- Мастер-класс для тренеров Марка Кукушкина (Москва).
- Центр подготовки персонала "Класс". Курс "Коучинг. Наставничество", Москва.
- Бизнес-Школа B2YOU. Мастер-класс для тренеров Марка Кукушкина (Москва).
- Корпоративный тренинг для тренеров "Обучение обучать" ("Аптайм", Татьяна Гребёнкина).
- Центр ERFOLG (Новосибирский классический институт). Курсы повышения квалификации по теме "Тренинг-менеджер".
- "Подбор персонала. Нематериальная мотивация. Эффективное собеседование при приёме на работу": семинар-тренинг Радмило М. Лукича (Москва).
- "Активные продажи": тренинг Н. Рысёва (Санкт-Петербург).
- Управление отделом продаж: семинар Д. Норки (Москва).
- "Оптимизация систем оплаты труда" (Семинар А. Литягина, Москва).
- Управление мотивацией и стимулирование персонала: методики и инструменты (спутниковая трансляция семинара МЦФЭР) Московский Городской психолого-педагогический институт.
- А.Б. Холмогорова: курс "Когнитивная психотерапия".
- П.В. Волков: курс "Нюансы характерологии".
- Ф.Е. Василюк: курс "Понимающая психотерапия".
- EF-School. Языковая школа, Лондон. Сертификат уровня Intermediate.
- Сертификация SHL по разработке и проведению Центров Оценки и Развития. Сертификат асессора.
Профессиональный опыт
Опыт проведения тренингов с 1997 года; опыт работы в сфере HRM — с 2001 года.
- Бизнес-тренер Бизнес-Школы B2YOU с 2005 г.
- Руководитель учебного центра компании "Сибирский Гурман".
- Главный редактор.
- Директор по персоналу.
- Руководитель отдела обучения персонала.
- Исполнительный директор.
- Психолог-консультант.
- Старший преподаватель.
- Старший научный сотрудник.
Руководство и участие в проектах
- Разработка корпоративной модели компетенций: описание требований к качеству кадрового состава, которые позволяют формировать штат не только из наиболее профессионально компетентных работников, но работников, которые смогут быть максимально эффективны в рамках определённой корпоративной культуры;
- Оценка потенциала сотрудников (Assessment Center (топ-менеджеры, линейные менеджеры, персонал продающих подразделений); индивидуальное тестирование, "360 градусов"): прогнозирование будущей успешности, описание возможностей, ограничений, рисков, рекомендации по управлению и развитию;
- Разработка программ развития на основе данных оценки;
- Передача Заказчику технологии оценки "под ключ": от разработки компетенций и оценочных методик до обучения представителей компании методологиям оценки.
Разработанные тренинговые программы
Управленческие программы:
- Уровень профессионализма: управление исполнением. Как добиться достижения требуемого бизнес-результата руками других людей.
- Формирование управленческой ответственности: осознание ролей и задач менеджера.
- Базовые инструменты оперативного управления: планирование, постановка и распределение задач, инструменты контроля.
- Обратная связь как основной инструмент руководителя.
- Мотивация, базовый уровень: мотивационные теории, их плюсы, минусы и границы применения. Способы стимулирования сотрудников.
- Уровень мастерства: Управление мотивацией. Как получить от сотрудника требуемый результат добровольно и с музыкой. Секреты влияния на желание работать и добиваться успеха.
- Эмоциональная компетентность руководителя: развитие навыков эффективного лидера.
- Управленческая коммуникация: инструменты влияния и противостояния влиянию.
- Нематериальная мотивация: рабочие инструменты руководителя.
- Эффективная команда: как создать, сплотить и замотивировать на достижение общих целей.
- Основные принципы делегирования ответственности. Делегирование как способ развития и мотивации подчинённых.
- Уровень искусства: управление потенциалом. Как оценить, на что способны ваши сотрудники и добиться от них максимального раскрытия их потенциала.
- Управление кадровым потенциалом организации: система управления по компетенциям.
- Диагностика будущей успешности при отборе сотрудников: эффективное интервью.
- Диагностика потенциала сотрудников: определение зон роста, планирование индивидуального развития.
- Тренинг наблюдателей на ассессмент-центре.
- Инструменты обучения и развития подчинённых; особенности обучения взрослых.
- Наставничество: инструменты развития на рабочем месте.
- Препятствия на пути обучения и работа с сопротивлением. Мотивация на развитие и повышение результативности.
- Эффективное совещание. Использование потенциала команды при принятии решений и решении проблем: управление групповым взаимодействием.
Внедренческие проекты:
- Разработка и внедрение корпоративной технологии продаж (проект "Корпоративная книга продаж"): модерация рабочих групп, оформление результатов, разработка мануала, разработка и проведение программ обучения исполнителей использованию технологии; разработка системы поддержки и контроля соблюдения технологии (процедура полевого обучения, формат отчётности).
- Постановка системы развития персонала, обучение руководителей технологиям работы в данной системе.
Клиенты
ОАО "ВымпелКом", ООО "Союзпродопт-Н", ООО "Холдинг Подорожник", ЗАО "Ломмета", ОАО "Сибирская продовольственная компания", Издательский дом "Русская Азия" (журнал "Дорогое Удовольствие"), Международная компания "Барлоуорлд" ("Восточная Техника"), Производственная компания "Профиль-К" (Кемерово), Газета "Комсомольская правда", Научно-производственная фирма ЗАО "ДатаКрат-С", "Европейский банк реконструкции и развития", ООО "Белый медведь", Сеть магазинов "Быстроном", Комбинат полуфабрикатов "Алекон", ОАО "Новосибирскавтодор", ЗАО "профайн РУС", ООО "Управляющая компания Новолит", ЗАО "Сибакадемстройнедвижимость", ОАО "СИБЭКО", "Сибирский Гурман".
Статьи, публикации, доклады
- Статья "Оценка персонала как инструмент управления качеством клиентского сервиса".
- Альманах "Как удерживать клиентов" март 2013 г.
- Доклад "Оценка персонала как функция реализации HR-стратегии".
- HR-саммит 2012 г. (организатор — холдинг "Люди дела").
- Статья "Некоторые особенности применения технологии центра оценки персонала в России".
- Журнал "Справочник по управлению персоналом", август 2006 г.
- Статья "Система оплаты труда сервисных инженеров".
- Журнал "Мотивация и оплата труда", январь 2006 г.
- Статья "Особенности использования результатов оценки 360 градусов".
- Журнал "Справочник по управлению персоналом", декабрь 2005 г.
Индивидуальное консультирование