Тренеры
→
Антон Владимирович Гуменский
Тренер-консультант в области интернет-рекламы.
Сфера профессиональных интересов
- Корпоративная культура и коммуникации.
- Управление знаниями, интернет, масс-медиа.
- Личные коммуникации, имидж, лидерство.
- Социальные исследования, культура и субкультуры.
Практическая деятельность
- С 2010 г. по наст.время — преподаватель кафедры теории коммуникации факультета журналистики МГУ.
- С 2007 г. по наст.время — консультант по корпоративной культуре и коммуникациям.
- С 2007 г. по наст.время — преподаватель кафедры связей с общественностью факультета международной журналистики МГИМО.
- С 2007 г. по наст.время — преподаватель Русской школы управления.
- 2005–2007 гг. — корпоративные коммуникации и маркетинг (BAT Russia, HP Russia).
- 2001–2004 гг. — главный специалист Торгового представительства РФ в Дании.
Образование
- 1995–2000 гг. — МГИМО, факультет международной информации, отделение связей с общественностью.
Основные публикации
- "Политика в глобальном информационном пространстве", 2010 г.
- "Традиции и инновации в определении образа жизни современного российского интеллигента", 2008 г.
- "Субкультурное основание молодёжных конфликтов в современной России", 2007 г.
- "Системный подход и современные тенденции в области изучения и практики информации и коммуникации", 2007 г.
- "Вольные стрелки бизнеса", 2007 г.
- "Университеты России: от учебных заведений — к центрам науки и просвещения", 2006 г.
- "Рискованные пути становления российской молодёжи в современном обществе", 2006 г.
- "Формирование российского интеллигента нового типа", 2005 г.
- "Проблемы исследования имиджа в прессе", 2002 г.